Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 перебой 3 и третий цилиндр (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42027)

ij.k 21.04.2021 15:34

W212 перебой 3 и третий цилиндр
 
Прошу совета куда копать. мерс W212 Е200 форсунки высокого давления. Идет перебой на 2 и третьем цилиндре на оборотах между 2000 и 3000. Выше и ниже перебоев нет. свечи менялись два раза. катушки так же менялись. снимали форсунки. одну поменяли. на стенде показала, что немного больше льет. когда ставили специально поменяли местами так, что б рабочие циндры стали на 2 и 3. перебой остался. Дымогенератор не помог. Прошу совета что еще может дать такую неисправность.

strike 21.04.2021 22:55

Камерой смотри цилиндр, компрессию замерь как минимум

ij.k 22.04.2021 07:57

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 1049960)
Камерой смотри цилиндр, компрессию замерь как минимум

камеры нет. компрессия ровная везде. а и не похоже это на поршневую. перебой именно на оборотах с 2000 до 3000. на холостых его нет. сканер тоже не отмечает перебои на ХХ. От температуры тоже не зависит. что утром на холодную, что на горячую симптом один и тоже.
машина из питера. была у дилеров в питере и в москве с этой причиной. тоже не решили эту проблему.

Malik 22.04.2021 23:41

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050006)
камеры нет. компрессия ровная везде. а и не похоже это на поршневую. перебой именно на оборотах с 2000 до 3000. на холостых его нет. сканер тоже не отмечает перебои на ХХ. От температуры тоже не зависит. что утром на холодную, что на горячую симптом один и тоже.
машина из питера. была у дилеров в питере и в москве с этой причиной. тоже не решили эту проблему.

Попробуйте опрессовкой цилиндров проверить

megabyteauto 23.04.2021 00:04

Попробуй снять осциллочку разряжения во впускном коллекторе.
Встречал пару случаев с Бэховскими моторами , когда уставали пружины клапанов и на определённых оборотах они входили в резонанс.
Примерно на 3600-колбасит ... 300 оборотов выше или ниже - моторчик шепчет !:cool:

ij.k 23.04.2021 08:15

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1050228)
Попробуй снять осциллочку разряжения во впускном коллекторе.
Встречал пару случаев с Бэховскими моторами , когда уставали пружины клапанов и на определённых оборотах они входили в резонанс.
Примерно на 3600-колбасит ... 300 оборотов выше или ниже - моторчик шепчет !:cool:

есть осцилка для примера? что б посмотреть на что обратить внимание? опыта диагностики через датчик разряжения практически нет.

Gesha 23.04.2021 09:15

показания датчика давления в коллекторе на стоячем а/м при оборотах
ХХ/1500/2000/2500/3000
срезы сделай

и данные адаптаций смеси выкладывай

megabyteauto 23.04.2021 12:43

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050267)
есть осцилка для примера? что б посмотреть на что обратить внимание? опыта диагностики через датчик разряжения практически нет.

Я обычно подключаю дополнительный датчик разряжения на осцилл , синхра по первому котлу, по искре или по ДПРВ...

В данном случае плавно поднимаем обороты и смотрим как меняется динамика по разряжению.
Сравнивай огибающую работающих котлов и не работающих.


Не забудь , что при рабочем ходе 3-го циллиндра мы видим разряжение , которое создаёт 2-й циллиндр и наоборот!

Я думаю всплески от начинающего с оборотами нечётко закрываться клапана и прорыв газов из циллиндра во впуск в момент "рабочего хода"на осцилле не заметить невозможно...

ij.k 23.04.2021 18:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1050308)
Я обычно подключаю дополнительный датчик разряжения на осцилл , синхра по первому котлу, по искре или по ДПРВ...

В данном случае плавно поднимаем обороты и смотрим как меняется динамика по разряжению.
Сравнивай огибающую работающих котлов и не работающих.


Не забудь , что при рабочем ходе 3-го циллиндра мы видим разряжение , которое создаёт 2-й циллиндр и наоборот!

Я думаю всплески от начинающего с оборотами нечётко закрываться клапана и прорыв газов из циллиндра во впуск в момент "рабочего хода"на осцилле не заметить невозможно...

завтра попробую снять осцилограмму. думаю подключиться к родному датчику разряжения. осцик хоть и простой двухканальный Disco, но думаю что увидит всплески. Буквально на днях менял датчик разряжения этот. скакали показания как бог на душу положит.

ij.k 24.04.2021 13:17

Вложений: 1
В общем, факир был пьян и фокус не удался.:shock: либо я не правильно снимаю показания... либо датчик на мерсе кажит не правильно. Да, есть в момент перебоя всплески, но ступеньку и перекрытия я не вижу. файл прилагаю. синхра по третьему, как раз проблемному цилиндру.


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.