Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 перебой 3 и третий цилиндр (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42027)

ij.k 21.04.2021 15:34

W212 перебой 3 и третий цилиндр
 
Прошу совета куда копать. мерс W212 Е200 форсунки высокого давления. Идет перебой на 2 и третьем цилиндре на оборотах между 2000 и 3000. Выше и ниже перебоев нет. свечи менялись два раза. катушки так же менялись. снимали форсунки. одну поменяли. на стенде показала, что немного больше льет. когда ставили специально поменяли местами так, что б рабочие циндры стали на 2 и 3. перебой остался. Дымогенератор не помог. Прошу совета что еще может дать такую неисправность.

strike 21.04.2021 22:55

Камерой смотри цилиндр, компрессию замерь как минимум

ij.k 22.04.2021 07:57

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 1049960)
Камерой смотри цилиндр, компрессию замерь как минимум

камеры нет. компрессия ровная везде. а и не похоже это на поршневую. перебой именно на оборотах с 2000 до 3000. на холостых его нет. сканер тоже не отмечает перебои на ХХ. От температуры тоже не зависит. что утром на холодную, что на горячую симптом один и тоже.
машина из питера. была у дилеров в питере и в москве с этой причиной. тоже не решили эту проблему.

Malik 22.04.2021 23:41

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050006)
камеры нет. компрессия ровная везде. а и не похоже это на поршневую. перебой именно на оборотах с 2000 до 3000. на холостых его нет. сканер тоже не отмечает перебои на ХХ. От температуры тоже не зависит. что утром на холодную, что на горячую симптом один и тоже.
машина из питера. была у дилеров в питере и в москве с этой причиной. тоже не решили эту проблему.

Попробуйте опрессовкой цилиндров проверить

megabyteauto 23.04.2021 00:04

Попробуй снять осциллочку разряжения во впускном коллекторе.
Встречал пару случаев с Бэховскими моторами , когда уставали пружины клапанов и на определённых оборотах они входили в резонанс.
Примерно на 3600-колбасит ... 300 оборотов выше или ниже - моторчик шепчет !:cool:

ij.k 23.04.2021 08:15

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1050228)
Попробуй снять осциллочку разряжения во впускном коллекторе.
Встречал пару случаев с Бэховскими моторами , когда уставали пружины клапанов и на определённых оборотах они входили в резонанс.
Примерно на 3600-колбасит ... 300 оборотов выше или ниже - моторчик шепчет !:cool:

есть осцилка для примера? что б посмотреть на что обратить внимание? опыта диагностики через датчик разряжения практически нет.

Gesha 23.04.2021 09:15

показания датчика давления в коллекторе на стоячем а/м при оборотах
ХХ/1500/2000/2500/3000
срезы сделай

и данные адаптаций смеси выкладывай

megabyteauto 23.04.2021 12:43

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050267)
есть осцилка для примера? что б посмотреть на что обратить внимание? опыта диагностики через датчик разряжения практически нет.

Я обычно подключаю дополнительный датчик разряжения на осцилл , синхра по первому котлу, по искре или по ДПРВ...

В данном случае плавно поднимаем обороты и смотрим как меняется динамика по разряжению.
Сравнивай огибающую работающих котлов и не работающих.


Не забудь , что при рабочем ходе 3-го циллиндра мы видим разряжение , которое создаёт 2-й циллиндр и наоборот!

Я думаю всплески от начинающего с оборотами нечётко закрываться клапана и прорыв газов из циллиндра во впуск в момент "рабочего хода"на осцилле не заметить невозможно...

ij.k 23.04.2021 18:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1050308)
Я обычно подключаю дополнительный датчик разряжения на осцилл , синхра по первому котлу, по искре или по ДПРВ...

В данном случае плавно поднимаем обороты и смотрим как меняется динамика по разряжению.
Сравнивай огибающую работающих котлов и не работающих.


Не забудь , что при рабочем ходе 3-го циллиндра мы видим разряжение , которое создаёт 2-й циллиндр и наоборот!

Я думаю всплески от начинающего с оборотами нечётко закрываться клапана и прорыв газов из циллиндра во впуск в момент "рабочего хода"на осцилле не заметить невозможно...

завтра попробую снять осцилограмму. думаю подключиться к родному датчику разряжения. осцик хоть и простой двухканальный Disco, но думаю что увидит всплески. Буквально на днях менял датчик разряжения этот. скакали показания как бог на душу положит.

ij.k 24.04.2021 13:17

Вложений: 1
В общем, факир был пьян и фокус не удался.:shock: либо я не правильно снимаю показания... либо датчик на мерсе кажит не правильно. Да, есть в момент перебоя всплески, но ступеньку и перекрытия я не вижу. файл прилагаю. синхра по третьему, как раз проблемному цилиндру.

Sergey121212 24.04.2021 13:58

Компрессия сколько?И как набивает?

megabyteauto 24.04.2021 14:04

Осциллки на 1500 и 2500 (когда перебои) сравнивал?

... и ещё наводки жуткие на осциллке ... может массу в другом месте взять...

ij.k 24.04.2021 14:27

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1050543)
Компрессия сколько?И как набивает?

набивает с трех раз 12 давление.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1050545)
Осциллки на 1500 и 2500 (когда перебои) сравнивал?

... и ещё наводки жуткие на осциллке ... может массу в другом месте взять...

пробовал массу. это датчик сам так выдает. эта осцилка масса взята прям с датчика. на 1500 есть всполохи но очень редко. на 2500-3000 практически каждый рабочий цикл такой всполох как осциллограмме. датчик новый. к сожалению нахожусь не в россии и заказать пьезодатчик для диско2 это нужно время.

megabyteauto 24.04.2021 14:50

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050548)
на 1500 есть всполохи но очень редко.

Давай и эту для сравнения...:cool:

Gesha 24.04.2021 15:06

еще раз спрошу
Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050277)
показания датчика давления в коллекторе на стоячем а/м при оборотах
ХХ/1500/2000/2500/3000
срезы сделай

и данные адаптаций смеси выкладывай


ij.k 24.04.2021 15:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1050567)
Давай и эту для сравнения...:cool:

по ходу я не сохранил вторую запись. лохонулся

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050574)
еще раз спрошу

что значит сделать срезы? сейчас вызвоню машинку сниму логи по адаптации и по показаниям. по памяти не помню. в пределах нормы было, вроде бы.

Gesha 24.04.2021 15:23

показания датчика давления в коллекторе при разных оборотах на стоячей машине
XX\1500\2000\2500\3000

а какая норма?))))

ij.k 24.04.2021 16:26

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050580)
показания датчика давления в коллекторе при разных оборотах на стоячей машине
XX\1500\2000\2500\3000

а какая норма?))))

ХХ-0.39 бар 1500-0.35 2000-0.38 3000-0.37 бар

при частичных нагрузках коррекция 7.92%
при полной нагрузке -11.34%

----------

да, тут выскочила ошибка по датчику давления после дроссельной заслонки на больших оборотах. то 3.5 вольт показывает то уходит в fault 533 36\6058 как раз при этом скачки что на осцилограмме есть показывает. опорное 5 вольт четко

megabyteauto 24.04.2021 20:03

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050585)
да, тут выскочила ошибка по датчику давления после дроссельной заслонки на больших оборотах. то 3.5 вольт показывает то уходит в fault 533 36\6058 как раз при этом скачки что на осцилограмме есть показывает. опорное 5 вольт четко

Что в истории возникновения ошибки?:cool:

Malik 24.04.2021 23:07

Вкрути вместо свечи штуцер от дымогенератора и установи цилиндр вмт сжатие. Гляди куда дым повалит. Сделай со всеми цилиндрами. Наблюдай разницу.

megabyteauto 24.04.2021 23:42

Цитата:

Сообщение от Malik (Сообщение 1050681)
Вкрути вместо свечи штуцер от дымогенератора и установи цилиндр вмт сжатие. Гляди куда дым повалит. Сделай со всеми цилиндрами. Наблюдай разницу.

Malik, если всё "так просто", причём здесь возникновение перебоев между 2000 и 3000 оборотов?

Malik 25.04.2021 00:01

Никто не говорит, что все просто. Если есть мизерная неплотность при закрытых клапанах в статике, что не видится проверкой компрессии, есть шанс увидеть опрессовкой. Это не отменяет другие способы проверки с запущенным двигателем на определенных оборотах.

megabyteauto 25.04.2021 07:17

Цитата:

Сообщение от Malik (Сообщение 1050710)
Никто не говорит, что все просто. Если есть мизерная неплотность при закрытых клапанах в статике, что не видится проверкой компрессии, есть шанс увидеть опрессовкой. Это не отменяет другие способы проверки с запущенным двигателем на определенных оборотах.

Обоснуй почему перебои именно от 2000 до 3000 оборотов!

Что касается теории , я полагаю на форуме её большинство знает неплохо... и чем проверка компрессии от проверки герметичности циллиндра отличаются тоже!:cool:

Gesha 25.04.2021 08:08

Вложений: 2
было у меня.
перебои в цилиндрах, без записи ошибок по пропускам , от 1500 до 2500.

проблему вычислил, и она потвердилась.

ij.k 25.04.2021 08:33

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1050626)
Что в истории возникновения ошибки?:cool:

что интересно... в ошибках НОЛЬ!! совсем пусто. машина троит, в живых данных идет счет пропусков, а ошибки нет.

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050754)
было у меня.
перебои в цилиндрах, без записи ошибок по пропускам , от 1500 до 2500.

проблему вычислил, и она потвердилась.

это на ХХ показания? и как вычислил?

----------

у меня на ХХ до дроселя 1003.05 hPa после дроссельной заслонки 367.57hPa

ну и на оборотах не сильно изменяется

Gesha 25.04.2021 09:57

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050756)
что интересно... в ошибках НОЛЬ!! совсем пусто. машина троит, в живых данных идет счет пропусков, а ошибки нет.

----------



это на ХХ показания? и как вычислил?

----------

у меня на ХХ до дроселя 1003.05 hPa после дроссельной заслонки 367.57hPa

ну и на оборотах не сильно изменяется

значит это не этот случай.
а как вычислил неисправность, это информация для размышления, на картинках есть все что бы сделать предположение, добавлю что неисправность была искусственно привнесена и первая машина с этой проблемой, проездила почти 40000км с этой проблемой:wink:

но давление в коллекторе 367.57 мне кажется многовато, обычно 300-330, я сравнивал на нескольких непроблемных авто, и после устарнения косяка на это машине также стало, хотя опять смотря на какой температуре ОЖ ты снимал значения.


вот еще возможные варианты по твоей проблеме, почитай тему по ссылки и там ссылки внутри темы то же глянь, может поможет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ij.k 25.04.2021 10:34

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050771)
значит это не этот случай.
а как вычислил неисправность, это информация для размышления, на картинках есть все что бы сделать предположение, добавлю что неисправность была искусственно привнесена и первая машина с этой проблемой, проездила почти 40000км с этой проблемой:wink:

но давление в коллекторе 367.57 мне кажется многовато, обычно 300-330, я сравнивал на нескольких непроблемных авто, и после устарнения косяка на это машине также стало, хотя опять смотря на какой температуре ОЖ ты снимал значения.


вот еще возможные варианты по твоей проблеме, почитай тему по ссылки и там ссылки внутри темы то же глянь, может поможет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

снимал на прогретую. машина не стоит у нас. по звонку хозяин приезжает. город маленький и за 15 мин с любого конца города приехать можно.
ссылку гляну, спасибо. что за проблема то была? сталкивался, что егр влияет на один цилиндр.

----------

пробежался по ссылке, спасибо. но нет. коллектор снимался. и сажи нет. моторист божится, что со впуском проблем нет.

Gesha 25.04.2021 12:42

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050785)
сталкивался, что егр влияет на один цилиндр

вот с этого места поподробнее...это интересно.
ща тапками закидают, будут писать что егр на 271.8 нет

историю пиши, что делали и после чего началось

----------

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050785)
что за проблема то была

по ссылке три машины
1. слетел рокер, клапан не работат(видео)
2. нагар во впуске(фото)
3. клиент отказался от вскрытия мотора , покатался с присадками и все прошло само

то что я тут скреены выложил, это 4 машина, тут другая проблема была, я ее теоретически вычислил по тем показаниям, которые выложил, но предварительно много чего проверяли, в итоге именно это и оказалось.

ij.k 25.04.2021 13:04

[QUOTE=Gesha;1050868]вот с этого места поподробнее...это интересно.
ща тапками закидают, будут писать что егр на 271.8 нет

историю пиши, что делали и после чего началось[COLOR="Silver"]

W212 2005 год мотор не помню точно, 6 цилиндров. постоянно перебой 1 и реже 2 цилиндр. причем хаотично как то. может неделю ездить, может 3 раза на дню приехать. так как клиент мутный и знаю, что деньги платить не хочет. то обходились просто сбросом ошибки и отправляли с богом. Для себя удостоверились, что не свечи ни катушки ни форсунки не причем. Спустя какое то время выскочила ошибка ЕГР. Ну с чистой совестью отдали мотористу. Он заменил его. И тут клиент приезжает спустя три месяца. Лампочку поменять. Я и узнал так, что после замены ЕГР его ни перебои ни чек не беспокоят больше. Объяснения не нашел пока для себя. Ладно три цилиндра перебой. а как один?? Так что можете кидаться тапками, но увы и ах... результат такой. Причем моторист говорит, что не видел что то такого, что мог сделать что б убрать перебой, просто замена егр и все.

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050868)

3. клиент отказался от вскрытия мотора , покатался с присадками и все прошло само

мой клиент тоже отказался от вскрытия. Рекомендации и свои мысли дал ему. пусть теперь думает.

Gesha 25.04.2021 13:17

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050880)
W212 2005

это как?)))
тут речь идет конкретно о 271.8, тут есть свои болячки и особенности.

ij.k 25.04.2021 13:39

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050887)
это как?)))
тут речь идет конкретно о 271.8, тут есть свои болячки и особенности.

согласен, но и там тоже егр не мог вносить перебой на один цилиндр, а оно было...

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 1050887)
это как?)))

сорри с клиентом общался год на автомате его записал)))

Gesha 25.04.2021 14:26

Цитата:

Сообщение от ij.k (Сообщение 1050889)
согласен, но и там тоже егр не мог вносить перебой на один цилиндр, а оно было...

на 271.8 егр по другому реализован, и система то же может неправильно работать, и то же может причиной неравномерности

Egor210 19.05.2021 11:17

Катушки напряжение замеряли? Просто поменять недостаточно

mib65 20.05.2021 20:25

Цитата:

Сообщение от Egor210 (Сообщение 1057511)
Катушки напряжение замеряли? Просто поменять недостаточно

согласен


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.