![]() |
Цитата:
|
Никто не говорит, что все просто. Если есть мизерная неплотность при закрытых клапанах в статике, что не видится проверкой компрессии, есть шанс увидеть опрессовкой. Это не отменяет другие способы проверки с запущенным двигателем на определенных оборотах.
|
Цитата:
Что касается теории , я полагаю на форуме её большинство знает неплохо... и чем проверка компрессии от проверки герметичности циллиндра отличаются тоже!:cool: |
Вложений: 2
было у меня.
перебои в цилиндрах, без записи ошибок по пропускам , от 1500 до 2500. проблему вычислил, и она потвердилась. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- у меня на ХХ до дроселя 1003.05 hPa после дроссельной заслонки 367.57hPa ну и на оборотах не сильно изменяется |
Цитата:
а как вычислил неисправность, это информация для размышления, на картинках есть все что бы сделать предположение, добавлю что неисправность была искусственно привнесена и первая машина с этой проблемой, проездила почти 40000км с этой проблемой:wink: но давление в коллекторе 367.57 мне кажется многовато, обычно 300-330, я сравнивал на нескольких непроблемных авто, и после устарнения косяка на это машине также стало, хотя опять смотря на какой температуре ОЖ ты снимал значения. вот еще возможные варианты по твоей проблеме, почитай тему по ссылки и там ссылки внутри темы то же глянь, может поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
ссылку гляну, спасибо. что за проблема то была? сталкивался, что егр влияет на один цилиндр. ---------- пробежался по ссылке, спасибо. но нет. коллектор снимался. и сажи нет. моторист божится, что со впуском проблем нет. |
Цитата:
ща тапками закидают, будут писать что егр на 271.8 нет историю пиши, что делали и после чего началось ---------- Цитата:
1. слетел рокер, клапан не работат(видео) 2. нагар во впуске(фото) 3. клиент отказался от вскрытия мотора , покатался с присадками и все прошло само то что я тут скреены выложил, это 4 машина, тут другая проблема была, я ее теоретически вычислил по тем показаниям, которые выложил, но предварительно много чего проверяли, в итоге именно это и оказалось. |
[QUOTE=Gesha;1050868]вот с этого места поподробнее...это интересно.
ща тапками закидают, будут писать что егр на 271.8 нет историю пиши, что делали и после чего началось[COLOR="Silver"] W212 2005 год мотор не помню точно, 6 цилиндров. постоянно перебой 1 и реже 2 цилиндр. причем хаотично как то. может неделю ездить, может 3 раза на дню приехать. так как клиент мутный и знаю, что деньги платить не хочет. то обходились просто сбросом ошибки и отправляли с богом. Для себя удостоверились, что не свечи ни катушки ни форсунки не причем. Спустя какое то время выскочила ошибка ЕГР. Ну с чистой совестью отдали мотористу. Он заменил его. И тут клиент приезжает спустя три месяца. Лампочку поменять. Я и узнал так, что после замены ЕГР его ни перебои ни чек не беспокоят больше. Объяснения не нашел пока для себя. Ладно три цилиндра перебой. а как один?? Так что можете кидаться тапками, но увы и ах... результат такой. Причем моторист говорит, что не видел что то такого, что мог сделать что б убрать перебой, просто замена егр и все. ---------- Цитата:
|
Цитата:
тут речь идет конкретно о 271.8, тут есть свои болячки и особенности. |
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot