Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 CGI датчик давления, лямбда, чек (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17013)

Макс E124 06.07.2016 23:22

Вложений: 6
Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает.

Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме.
Умирает дроссель еще иль что?

C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо.

avtoelectric_denis 06.07.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476042)
я так не выпендривался а вникал

это ты так решил, себя оценивать не могут люди объективно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
видишь как, помогла замена цепочки клиенту, как я и писал, а вы за малым не дошли до перепрошивки ЭБУ))))
Но я же дурачок-колхозник с елм327 и руками из попы)))
Там все понятно было и просто изначально.

----------

Цитата:

Теория ни что без практики.
сошлась с практикой.
Знаешь в чем проблема практиков, для них каждое авто это как белый лист, каждая ошибка и пр, а теоретические знания позволяют быть гибким и не штудировать сутками инфу по каждому мотору.

RaChIlA 2.0 06.07.2016 23:47

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476142)
Вообщем заменил я седня цепочку, кк и писал ранее в старой был люфт на звезде, приговорил сразу так как знал что такое быть не должно точно.
Заметил что цепочка на моем моторе рвалась, что видно на фото как как ее мотало, выело металла в бошки и сломало уголок. Еще заметил, клапанка тоже менялась, старую пробило походу, весь войлок под капотом грязный и в масле, пробег 146 тыс.:biggrin:
Метки стали ровнее, новая цепочка заклепалась, стоит как струна.
Еще млин на клапанке перерезал резьбу на 3-х болтах, сорвали резьбу, походу отруки крутили как могли, имеею ввиду те кто мотор разбирал до меня, мотор разбирался весь, и весь на каком то красном конченом гермете:mad:

Эту версию ты для хозяина подготовил?

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476146)
Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает.

Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме.
Умирает дроссель еще иль что?

C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо.

А эта проблема за твой счет.

Макс E124 06.07.2016 23:52

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476157)
Эту версию ты для хозяина подготовил?

----------



А эта проблема за твой счет.

Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.:mad::biggrin:

Крымчанин 06.07.2016 23:54

avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476161)
Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.:mad::biggrin:

Не слушай наркомана
Ты колено на продольный люфт проверил ?

Макс E124 06.07.2016 23:57

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476162)
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

вот и у мня ска есть такая чуйка что вернется ран иль поздно, но Серег, замена цепочки дала свой результат, была вообще жопа

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476162)
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

----------



Не слушай наркомана
Ты колено на продольный люфт проверил ?

Нет, не проверил, не догадался до такого)))
вся интрига в том, что вернется иль нет машинка, пол дня седня катался, км 120 накрутил, моторник чистый, все как на фото по действительным

RaChIlA 2.0 06.07.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 474267)
Всем доброго времени!

Имеется машинка, WDD2120481A454892 c 271 мотором.

Машина работает ровно, заводится. Но загорается чек.
Проверки все провел по ошибочкам, кроме герметичности впуска пока что.
На подсос вроде как не похоже... дроссель 1,7, адаптации минус 1,3

Датчик давления показывает не то что надо на хх 450, и напруга не та, и лямда напруга больше чем надо.

Прошу помощи!:smile::wave:

Это ты называешь сильной проблемой. В забой сразу это зае...сь Удачи.

Макс E124 07.07.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476168)
Это ты называешь сильной проблемой. В забой сразу это зае...сь Удачи.

Пилять! походу такие спецы как ты и делают такие проблемы!
лучше б там ска вообще никто не лазил в этом двигле, чем безрукие, 3 болта на клапанке оставили с сорванной резьбой:mad:
я б пасатрел как бы ты в раз решил эту проблему, все владельцы мерседесов в Калининграде просто счастливы что для вас проблем не существует вообще:biggrin1:

RaChIlA 2.0 07.07.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476161)
Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.:mad::biggrin:

Потому что уровень не тот, прикольные фотки выкладывать не буду, а ох как давно хотел. В Калининграде тебя бы давно уже заставили все оплатить, ты работу сделал, а проблему не решил.

avtoelectric_denis 07.07.2016 00:09

Цитата:

проблема еще не решена Не рви шерсть на жопе от радости
возможно, но тестовые забеги с прибором на 120 км не выявили лажи, было бы что-то цикличное, вылезло бы 100%.

----------

Цитата:

3 болта на клапанке оставили с сорванной резьбой
сами болты могут быть говеными, я когда свой мотор чинил порвал тоже 1 болт, выставил 8 н*м, все как доктор прописал, 20+ и один в аут.
Это означает что работа 1,5-2 часа по сборке бошки ушла в лес, надо разбирать, высверливать и вынимать экстрактором, притом делать это максимально осторожно, чтоб стружка не попала внутрь блока...

Но 3 да, перебор, от руки наверное и крутили.


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.