![]() |
|
W212 CGI датчик давления, лямбда, чек
Всем доброго времени!
Имеется машинка, WDD2120481A454892 c 271 мотором. Машина работает ровно, заводится. Но загорается чек. Проверки все провел по ошибочкам, кроме герметичности впуска пока что. На подсос вроде как не похоже... дроссель 1,7, адаптации минус 1,3 Датчик давления показывает не то что надо на хх 450, и напруга не та, и лямда напруга больше чем надо. Прошу помощи!:smile::wave: |
Вложений: 11
фото
|
Макс E124, датчик давления во впускном коллекторе и все ,что с ним связано.
|
Разьемы с моторника скинь.Думаю удивишься.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Ничего криминального в фишках нету, чуть есть какая то ерунда, но оно высохшее и контакты вроде норма |
месяца полтора-два назад был 212 с похожей проблемой....
дроссель правда был меньше 0,5 и датчики давления все в пределах допусков все проверил, осталось подозрение на моторник. |
Вложений: 5
Цитата:
|
пробегу уже за 130 000 цепь то менялась ??
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
похоже что близнецы.....
у нашего пепелаца мотор где то перебирали и эти проблемы именно после сборки... хм....я задумался, что там можно было не так собрать??? зажигание так же в минуса завалено было ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
ошибку пишет если есть проблемы, но в действительных значениях и при активации ксентри еррор красным рисует.
в моем случае я софт обновлял ---------- я теперь сомневаюсь в моих мыслях про моторник, потому как получается в обеих моторах кто то был |
Цитата:
|
Макс E124, в нашем случае мотор разбирался, там цепь рвануло и погнуло клапана, соответственно и цепь и довороты были новые, так клиент заявил, до обрыва цепи проблем не наблюдалось.
на видео зажигание скачет, так же как и нас, что то его валит... датчики, дроссель, проводку, контакты, герметичность проверили. |
Цитата:
|
Ну та прокладка копеечная, разобрать глянуть можно. не так долго и не такой гимор...
ТОлько жара мешает) |
Не в ту сторону копаете ...
|
Цитата:
а моя ж...па меня редко подводит:biggrin: |
Сегодня говорил с клиентосом, дак вот, предыдущий хозяин перед продажей менял и звезды и цепь, старые даже отдал в багажнике. Что вскрывался мотор видно, даже думаю полностью разбирался, судя по красному гермету о высокой квалификации мастеров речи и не идет.
Интересно что можно было собрать не так??, что так валит зажигание??, оно постоянно в минусе и скачет до +10. На холодную подколачивает двигло. вообщем завтра вскрытие, фото приложу Азат, стукани в скайп Maks21010 , поделись мыслями если есть предположения:wave: |
Макс E124, ну что там у тебя....
вскрыл, нашел косяк??? |
Вложений: 5
Цитата:
Перед вскрытием работал утром и заглох вообще, здурел. Заказал цепь, буду менять завтра. а там будет видно, больше мыслей нет, что скажете? |
Макс E124, думаю, что дело не в растяжении цепи, да и не вижу по фото растяжения
|
Цитата:
|
Oleg_373, вот я не помню шевелил ли я валы в активациях, ну у автора есть возможность это проверить, если валы в активациях шевелятся значит с метками все хорошо, помню что я вообще не рассматривал вариант с метками.
|
Цитата:
Тут же должно быть окошко, можно ж как то провернуть, чтобы зубья проверить да ---------- Цитата:
Геша, если варианты с метками отпали, какие еще есть мнения, предположения? ---------- Цитата:
Если берешь и дергаешь на звезде рукой за цепь, имеется люфт мм 3-4 где то, это нормально? Надо было вис покурить, да еще не поставил на опен шелл:mad: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И не надо гадать на гуще, ясно же что криворучки завалили фазы при замене цепи. Это не касается этого мотора, это общая беда. Первый комментарий кстати и ответ на него показательны))) Снять цепь, выставить правильно фазы по валам и КВ и собрать обратно, все заработает. |
Цитата:
|
Макс E124, версии добавляются))))
сейчас все в твоих руках, как найдешь решение и устранишь, вызову своего клиента, проверю и гарантирую разумное финансовое участие в оплате твоих мытарств по локализации неисправности. |
Что их там локализовывать? проверить фазы и работу датчиков распредвалов. УОЗ в минусе торчит и явно кричит о неисправности. Датчик колена живой я так понимаю, иначе бы даже не запускалась. Стало быть вся локализация это фазировка узла ГРМ/датчик холла (распредов).
На маховик зачем смотреть не понятно, выдрало там зуб и не "проскальзывает" ли датчик колена? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
изначально не было ошибок по датчику колена, думаю что это не относится к первоначальной проблеме
|
Цитата:
моторник блин, что за слово? УОЗ регулируется ЭБУ впрыска согласно топливной карты (долговременная коррекция) и датчиками детонации, ДПКВ и ДПРР (кратковременная коррекция). специалисты блин широкого профиля... Если датчик колена умер ЭБУ не откуда брать данные о ВМТ, пропуски зажигания/нестарт гарантированы. Если датчик распреда умер, то ЭБУ перейдет просто в аварийный режим и будут опираться на топливную карту для аварийного режима с гарантированными запасами по УОЗ (увеличенным расходом топлива как следвтсие) ---------- Цитата:
Сейчас она подсказывает слазить к маховику, когда человек слазает и не найдет там криминала, что следующее подскажет тебе религия? |
не буду тут рассуждать по теории просто ткну носом в практику:
двигатель 271.8 заводиться и работает с отключенным датчиком коленвала:biggrin: готов поспорить, проигравший оплачивает 3-х дневную тусовку диагностов на левом берегу в выбранном мной отеле, список участвующих в тусовке по согласованию но не более 10-ти человек, ну что бы совсем не испугать, телки в счет не входят:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot