Цитата:
|
и еще добавлю, вальнул УОЗ до 0, тупо горючкой во впуск...
у нас в москве похолодало, так что на перегрев не жалуюсь.... а бред это про что ? про тусовку или датчик колена? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
просто соскочил со спора......
|
Цитата:
фигли ты пургень несешь незная ничего о этом моторе показываешь свою тупость ? |
Цитата:
Цитата:
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот еще полезный материал по теме |
Цитата:
так что практика, практика и еще раз практика ---------- Цитата:
кстати замечу, что то же заводиться и работает без датчика колена |
Цитата:
Цитата:
|
avtoelectric_denis, тебя точно недавно из детсада выпустили
не позорься больше |
Цитата:
|
Цитата:
вы бы тут не вые...лись на людей, которые на этих моторах собаку съели, а читали и набирались практических знаний.... а эти моторы до сих пор иногда чудеса подкидывают, тому пример эта тема. ---------- Крымчанин, Серег, короче стартуй, левый берег накрылся медным тазом, в москве тусанем по обычной программе. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Макс E124, на обеих машинах похоже снимались моторы, не могли проводку переложить и тупо разъемы датчиков детонации попутать местами? как вариант, заслуживающий внимания. сдерни разъем с одного из них, и глянь на какой ругнется |
Меня больше все же смущает УОЗ, не должен он электронно валится ниже 0...
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты конечно не обижайся, но именно после таких диагностов как ты, порой приходится такие чудеса наблюдать, что даже бывалые репу чешут потом... По накупят себе сканеров, типа бош, автолоджик и тд, и начинают крыши двигать клиентам [emoji23][emoji23][emoji23] Теория ни что без практики. |
Цитата:
Знаешь такое, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей, это лучше любой помощи, мастера должны общаться и помогать друг другу, я так считаю, для чего то секретного всегда есть личка и скайп, ну сча не об этом))) P/S клиент щас ска хитрый пошел, этот все мозги проел что у него пробег оригинал, и все заменено у диллера, грит покупал ему даж какие то бумажки дали:biggrin::biggrin: и таак, обо всем по порядку.... ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Вообщем заменил я седня цепочку, кк и писал ранее в старой был люфт на звезде, приговорил сразу так как знал что такое быть не должно точно.
Заметил что цепочка на моем моторе рвалась, что видно на фото как как ее мотало, выело металла в бошки и сломало уголок. Еще заметил, клапанка тоже менялась, старую пробило походу, весь войлок под капотом грязный и в масле, пробег 146 тыс.:biggrin: Метки стали ровнее, новая цепочка заклепалась, стоит как струна. Еще млин на клапанке перерезал резьбу на 3-х болтах, сорвали резьбу, походу отруки крутили как могли, имеею ввиду те кто мотор разбирал до меня, мотор разбирался весь, и весь на каком то красном конченом гермете:mad: |
Вложений: 6
Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает. Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме. Умирает дроссель еще иль что? C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] видишь как, помогла замена цепочки клиенту, как я и писал, а вы за малым не дошли до перепрошивки ЭБУ)))) Но я же дурачок-колхозник с елм327 и руками из попы))) Там все понятно было и просто изначально. ---------- Цитата:
Знаешь в чем проблема практиков, для них каждое авто это как белый лист, каждая ошибка и пр, а теоретические знания позволяют быть гибким и не штудировать сутками инфу по каждому мотору. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.:mad::biggrin: |
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости ---------- Цитата:
Ты колено на продольный люфт проверил ? |
Цитата:
---------- Цитата:
вся интрига в том, что вернется иль нет машинка, пол дня седня катался, км 120 накрутил, моторник чистый, все как на фото по действительным |
Цитата:
|
Цитата:
лучше б там ска вообще никто не лазил в этом двигле, чем безрукие, 3 болта на клапанке оставили с сорванной резьбой:mad: я б пасатрел как бы ты в раз решил эту проблему, все владельцы мерседесов в Калининграде просто счастливы что для вас проблем не существует вообще:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Это означает что работа 1,5-2 часа по сборке бошки ушла в лес, надо разбирать, высверливать и вынимать экстрактором, притом делать это максимально осторожно, чтоб стружка не попала внутрь блока... Но 3 да, перебор, от руки наверное и крутили. |
Цитата:
|
Крымчанин,
Макс E124, MBstar78, Gesha, для этих дол"аебов существует кнопка ФУУ!:biggrin1: ох как я наржался с этой темы, особенно рачила в своем репертуаре:super: |
Вложений: 1
master W212,
|
Макс E124,
проблема не решена.... по действительным значениям дроссель в жопе, потом будут ошибки. это все было у нас, подкидывание дросселя с другой машины проблему не решает. про адаптации дросселя забей, это обычная история, на этом йЁбнутом моторе, бывает после обновления софта, дроссель вообще слетает, и как ты не ебись, пока клеммы с моторника не скинешь он не оживает. ---------- Цитата:
яйца куриц начали учить:biggrin1: сказали тебе, сиди читай, учись и не вые...ся на взрослых дядек. проблема там не решена, по ходу снятия/установки клапанной крышки какой то шланг, который сразу глазами не увидел, правильно воткнул, вот и датчики давления на место встали по значениям. я на эти цепи насмотрелся, по несколько раз в неделю, были и с гораздо более явным расхождением меток, и нихера не было таких симптомов. |
Цитата:
Сиди уже тихо |
Цитата:
Я вот не пойму откуда столько времени у тебя остается столько сообщений набивать??? Ты или работаешь или платишь там клиентам или ты просто доморощенный спец, сидишь дома, дрочишь, решаешь симулируемые твоим мозгом проблемы и радуешься? |
Изначально цепь была не при чем. Даю намёк:
На этих моторах вентиляция картера на американцах и европейцах устроена чуть по разному. В вашем случае проблема скорее всего в этом направлении |
Цитата:
|
Цитата:
Ты-это он еще более свихнувшийся ,или у вас там эпидемия на д...м ?:shock: |
Цитата:
|
Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot