Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 CGI датчик давления, лямбда, чек (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17013)

avtoelectric_denis 06.07.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 475990)
не буду тут рассуждать по теории просто ткну носом в практику:
двигатель 271.8 заводиться и работает с отключенным датчиком коленвала:biggrin:
готов поспорить, проигравший оплачивает 3-х дневную тусовку диагностов на левом берегу в выбранном мной отеле, список участвующих в тусовке по согласованию но не более 10-ти человек, ну что бы совсем не испугать, телки в счет не входят:biggrin:

шо за бред вы несете? перегрелись?

Gesha 06.07.2016 16:48

и еще добавлю, вальнул УОЗ до 0, тупо горючкой во впуск...

у нас в москве похолодало, так что на перегрев не жалуюсь....

а бред это про что ? про тусовку или датчик колена?

avtoelectric_denis 06.07.2016 16:52

Цитата:

про тусовку или датчик колена?
выделил

----------

Цитата:

вальнул УОЗ до 0
ты сам ответил, до нуля, а не до -14

Крымчанин 06.07.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476001)
шо за бред вы несете? перегрелись?

бред твоя тупая крышка от унитаза несет

avtoelectric_denis 06.07.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476010)
бред твоя тупая крышка от унитаза несет

неадекват?

Gesha 06.07.2016 16:57

просто соскочил со спора......

Крымчанин 06.07.2016 16:57

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476012)
неадекват?

нет конечно
фигли ты пургень несешь незная ничего о этом моторе
показываешь свою тупость ?

avtoelectric_denis 06.07.2016 17:17

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 476013)
просто соскочил со спора......

мое мнение о спорах еще с детства не поменялось, помнишь наверное поговорку?
Цитата:

фигли ты пургень несешь незная ничего о этом моторе показываешь свою тупость ?
у него поршень из платино-ирриевого сплава или карму заряжает кашперовский?

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот еще полезный материал по теме

Gesha 06.07.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476016)
у него поршень из платино-ирриевого сплава или карму заряжает кашперовский?

этот мотор со своими тараканами, один из тараканов с которым лично столкнулся: компрессия в цилиндре ноль, а он сука не пишет ошибку по пропуску по этому цилиндру а тупо валит смесь по адаптациям и затем пропуски начинаются по всем горшкам.

так что практика, практика и еще раз практика

----------

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476016)
[/COLOR][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот еще полезный материал по теме

гыыыы.....по ссылке 271.9, каким боком он тут?

кстати замечу, что то же заводиться и работает без датчика колена

avtoelectric_denis 06.07.2016 17:24

Цитата:

а он сука не пишет ошибку по пропуску по этому цилиндру а тупо валит смесь по адаптациям и затем пропуски начинаются по всем горшкам.
не должно быть так, мотор это железо всего навсего, может ЭБУ просто медным тазом прикладывалось к земле?
Цитата:

кстати замечу, что то же заводиться и работает без датчика колена
я читал про такое, но как это возможно? я понимаю датчик распреда, а как без ВМТ ЭБУ будет знать когда искру давать?

Крымчанин 06.07.2016 17:28

avtoelectric_denis, тебя точно недавно из детсада выпустили
не позорься больше

avtoelectric_denis 06.07.2016 17:29

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476027)
avtoelectric_denis, тебя точно недавно из детсада выпустили
не позорься больше

Опыт сын ошибок трудных, ты тоже не родился с автосканером...

Gesha 06.07.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476023)
не должно быть так, мотор это железо всего навсего, может ЭБУ просто медным тазом прикладывалось к земле?

ничего там не умирало, механики мои накосячили при сборке, рокер съехал и поджал клапан, повезло что поршнем не достало, воткнули рокер на место и машина катается без проблем.

вы бы тут не вые...лись на людей, которые на этих моторах собаку съели, а читали и набирались практических знаний....
а эти моторы до сих пор иногда чудеса подкидывают, тому пример эта тема.

----------

Крымчанин, Серег, короче стартуй, левый берег накрылся медным тазом, в москве тусанем по обычной программе.

avtoelectric_denis 06.07.2016 17:39

Цитата:

левый берег накрылся медным тазом
а ты там давно был? как начали строить стадион ЧМ-2018 начался тихий звездец...

Gesha 06.07.2016 17:49

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476033)
а ты там давно был? как начали строить стадион ЧМ-2018 начался тихий звездец...

давненько, но думаю принципиально ничего не поменялось, как в поговорке "свинья везде грязь найдет" так и мы злачные место найдем:biggrin1:

----------

Макс E124,
на обеих машинах похоже снимались моторы, не могли проводку переложить и тупо разъемы датчиков детонации попутать местами?
как вариант, заслуживающий внимания.
сдерни разъем с одного из них, и глянь на какой ругнется

avtoelectric_denis 06.07.2016 17:53

Меня больше все же смущает УОЗ, не должен он электронно валится ниже 0...

Крымчанин 06.07.2016 18:13

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476028)
Опыт сын ошибок трудных, ты тоже не родился с автосканером...

я так не выпендривался а вникал

MBstar78 06.07.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis (Сообщение 476038)
Меня больше все же смущает УОЗ, не должен он электронно валится ниже 0...



Ты конечно не обижайся, но именно после таких диагностов как ты, порой приходится такие чудеса наблюдать, что даже бывалые репу чешут потом...
По накупят себе сканеров, типа бош, автолоджик и тд, и начинают крыши двигать клиентам [emoji23][emoji23][emoji23]

Теория ни что без практики.

Макс E124 06.07.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 475874)
Макс E124, версии добавляются))))
сейчас все в твоих руках, как найдешь решение и устранишь, вызову своего клиента, проверю и гарантирую разумное финансовое участие в оплате твоих мытарств по локализации неисправности.

Привет всем)) Гена, не знаю устранил иль нет, но изменения на лицо, я уже говорил что та цепочка болталась, я ее сразу к замене приговорил, знаю что так не должно быть
Знаешь такое, не имей 100 рублей, а имей 100 друзей, это лучше любой помощи, мастера должны общаться и помогать друг другу, я так считаю, для чего то секретного всегда есть личка и скайп, ну сча не об этом)))
P/S клиент щас ска хитрый пошел, этот все мозги проел что у него пробег оригинал, и все заменено у диллера, грит покупал ему даж какие то бумажки дали:biggrin::biggrin:


и таак, обо всем по порядку....

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 475872)
снимай коробку проверяй маховик

Серег, маховик с зубьями проверять не стал пока, подумал мож случилось такое что заглох из за зажигания, и коленвал компрессией провернуло на зуба 3 в обратную сторону, да датчик словил ошибку, вообщем сам такое придумал, мое мнение

----------

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 475902)
изначально не было ошибок по датчику колена, думаю что это не относится к первоначальной проблеме

все именно так и было, по датчику колена вообще за 10 дней с первого моего знакомство с машиной ниче не было вообще

Макс E124 06.07.2016 23:04

Вложений: 3
Вообщем заменил я седня цепочку, кк и писал ранее в старой был люфт на звезде, приговорил сразу так как знал что такое быть не должно точно.
Заметил что цепочка на моем моторе рвалась, что видно на фото как как ее мотало, выело металла в бошки и сломало уголок. Еще заметил, клапанка тоже менялась, старую пробило походу, весь войлок под капотом грязный и в масле, пробег 146 тыс.:biggrin:
Метки стали ровнее, новая цепочка заклепалась, стоит как струна.
Еще млин на клапанке перерезал резьбу на 3-х болтах, сорвали резьбу, походу отруки крутили как могли, имеею ввиду те кто мотор разбирал до меня, мотор разбирался весь, и весь на каком то красном конченом гермете:mad:

Макс E124 06.07.2016 23:22

Вложений: 6
Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает.

Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме.
Умирает дроссель еще иль что?

C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо.

avtoelectric_denis 06.07.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476042)
я так не выпендривался а вникал

это ты так решил, себя оценивать не могут люди объективно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
видишь как, помогла замена цепочки клиенту, как я и писал, а вы за малым не дошли до перепрошивки ЭБУ))))
Но я же дурачок-колхозник с елм327 и руками из попы)))
Там все понятно было и просто изначально.

----------

Цитата:

Теория ни что без практики.
сошлась с практикой.
Знаешь в чем проблема практиков, для них каждое авто это как белый лист, каждая ошибка и пр, а теоретические знания позволяют быть гибким и не штудировать сутками инфу по каждому мотору.

RaChIlA 2.0 06.07.2016 23:47

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476142)
Вообщем заменил я седня цепочку, кк и писал ранее в старой был люфт на звезде, приговорил сразу так как знал что такое быть не должно точно.
Заметил что цепочка на моем моторе рвалась, что видно на фото как как ее мотало, выело металла в бошки и сломало уголок. Еще заметил, клапанка тоже менялась, старую пробило походу, весь войлок под капотом грязный и в масле, пробег 146 тыс.:biggrin:
Метки стали ровнее, новая цепочка заклепалась, стоит как струна.
Еще млин на клапанке перерезал резьбу на 3-х болтах, сорвали резьбу, походу отруки крутили как могли, имеею ввиду те кто мотор разбирал до меня, мотор разбирался весь, и весь на каком то красном конченом гермете:mad:

Эту версию ты для хозяина подготовил?

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476146)
Вообщем собрал, завел, адаптацию смеси не скидывал, ниче. Что успел то пофоткал, есть видео действительных всех, кому интересно в лс, скину в скайпе.
Вот что получилось, угол зажигания в норму стал, колеблется 5-9, смесь -0,4 показывает.

Осталось только не понятна одна вещь, дроссель не обучен, делаешь обучение заводишь, показывает 1,4 градуса. Проходит 3-5 минут, потом опять на 0,5 падает, заходишь смотришь опять не обучен. Слетает обучение. Активацию проходит норма. При всем этом, зажигание, адаптации смеси, лямбдарегул все в норме.
Умирает дроссель еще иль что?

C датчиками давления кстать, тоже вроде все хорошо.

А эта проблема за твой счет.

Макс E124 06.07.2016 23:52

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476157)
Эту версию ты для хозяина подготовил?

----------



А эта проблема за твой счет.

Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.:mad::biggrin:

Крымчанин 06.07.2016 23:54

avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

----------

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476161)
Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.:mad::biggrin:

Не слушай наркомана
Ты колено на продольный люфт проверил ?

Макс E124 06.07.2016 23:57

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476162)
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

вот и у мня ска есть такая чуйка что вернется ран иль поздно, но Серег, замена цепочки дала свой результат, была вообще жопа

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476162)
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

----------



Не слушай наркомана
Ты колено на продольный люфт проверил ?

Нет, не проверил, не догадался до такого)))
вся интрига в том, что вернется иль нет машинка, пол дня седня катался, км 120 накрутил, моторник чистый, все как на фото по действительным

RaChIlA 2.0 06.07.2016 23:58

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 474267)
Всем доброго времени!

Имеется машинка, WDD2120481A454892 c 271 мотором.

Машина работает ровно, заводится. Но загорается чек.
Проверки все провел по ошибочкам, кроме герметичности впуска пока что.
На подсос вроде как не похоже... дроссель 1,7, адаптации минус 1,3

Датчик давления показывает не то что надо на хх 450, и напруга не та, и лямда напруга больше чем надо.

Прошу помощи!:smile::wave:

Это ты называешь сильной проблемой. В забой сразу это зае...сь Удачи.

Макс E124 07.07.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476168)
Это ты называешь сильной проблемой. В забой сразу это зае...сь Удачи.

Пилять! походу такие спецы как ты и делают такие проблемы!
лучше б там ска вообще никто не лазил в этом двигле, чем безрукие, 3 болта на клапанке оставили с сорванной резьбой:mad:
я б пасатрел как бы ты в раз решил эту проблему, все владельцы мерседесов в Калининграде просто счастливы что для вас проблем не существует вообще:biggrin1:

RaChIlA 2.0 07.07.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 476161)
Я тебя практически никогда не понимал, вот и сейчас тоже, я думаю тут все поняли, что случилось с этим мотором ранее, я все подробно расписал и рассказал, ты как с марса свалился, или те лишь бы написать что нить.

Какая проблема, за мой счет, что ты несешь.:mad::biggrin:

Потому что уровень не тот, прикольные фотки выкладывать не буду, а ох как давно хотел. В Калининграде тебя бы давно уже заставили все оплатить, ты работу сделал, а проблему не решил.

avtoelectric_denis 07.07.2016 00:09

Цитата:

проблема еще не решена Не рви шерсть на жопе от радости
возможно, но тестовые забеги с прибором на 120 км не выявили лажи, было бы что-то цикличное, вылезло бы 100%.

----------

Цитата:

3 болта на клапанке оставили с сорванной резьбой
сами болты могут быть говеными, я когда свой мотор чинил порвал тоже 1 болт, выставил 8 н*м, все как доктор прописал, 20+ и один в аут.
Это означает что работа 1,5-2 часа по сборке бошки ушла в лес, надо разбирать, высверливать и вынимать экстрактором, притом делать это максимально осторожно, чтоб стружка не попала внутрь блока...

Но 3 да, перебор, от руки наверное и крутили.

RaChIlA 2.0 07.07.2016 00:35

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 476162)
avtoelectric_denis, проблема еще не решена
Не рви шерсть на жопе от радости

----------



Не слушай наркомана
Ты колено на продольный люфт проверил ?

Я тебя не трогал и не оскорблял, с сегодняшнего дня не пиши муйню в темах, проходить мимо больше не буду.

master W212 07.07.2016 00:47

Крымчанин,
Макс E124,
MBstar78,
Gesha,
для этих дол"аебов существует кнопка ФУУ!:biggrin1:
ох как я наржался с этой темы, особенно рачила в своем репертуаре:super:

RaChIlA 2.0 07.07.2016 02:16

Вложений: 1
master W212,

Gesha 07.07.2016 07:25

Макс E124,
проблема не решена....
по действительным значениям дроссель в жопе, потом будут ошибки.
это все было у нас, подкидывание дросселя с другой машины проблему не решает.

про адаптации дросселя забей, это обычная история, на этом йЁбнутом моторе, бывает после обновления софта, дроссель вообще слетает, и как ты не ебись, пока клеммы с моторника не скинешь он не оживает.

----------

Цитата:

Сообщение от avtoelectric_denis;476151
видишь как, помогла замена цепочки клиенту, как я и писал, а вы за малым не дошли до перепрошивки ЭБУ))))
Но я же дурачок-колхозник с елм327 и руками из попы)))
Там все понятно было и просто изначально.[COLOR="Silver"

----------

[/COLOR]
сошлась с практикой.
Знаешь в чем проблема практиков, для них каждое авто это как белый лист, каждая ошибка и пр, а теоретические знания позволяют быть гибким и не штудировать сутками инфу по каждому мотору.


яйца куриц начали учить:biggrin1:
сказали тебе, сиди читай, учись и не вые...ся на взрослых дядек.

проблема там не решена, по ходу снятия/установки клапанной крышки какой то шланг, который сразу глазами не увидел, правильно воткнул, вот и датчики давления на место встали по значениям.

я на эти цепи насмотрелся, по несколько раз в неделю, были и с гораздо более явным расхождением меток, и нихера не было таких симптомов.

Крымчанин 07.07.2016 08:36

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476180)
Я тебя не трогал и не оскорблял, с сегодняшнего дня не пиши муйню в темах, проходить мимо больше не буду.

Да с твоей бредятиной даже психиаторы не справятся
Сиди уже тихо

Yevgeniy 08.07.2016 01:47

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476171)
Потому что уровень не тот, прикольные фотки выкладывать не буду, а ох как давно хотел. В Калининграде тебя бы давно уже заставили все оплатить, ты работу сделал, а проблему не решил.

Это Тебя по ходу там заставляют каждый день платить...
Я вот не пойму откуда столько времени у тебя остается столько сообщений набивать??? Ты или работаешь или платишь там клиентам или ты просто доморощенный спец, сидишь дома, дрочишь, решаешь симулируемые твоим мозгом проблемы и радуешься?

MBstar78 08.07.2016 03:27

Изначально цепь была не при чем. Даю намёк:
На этих моторах вентиляция картера на американцах и европейцах устроена чуть по разному. В вашем случае проблема скорее всего в этом направлении

Gesha 08.07.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 476598)
На этих моторах вентиляция картера на американцах и европейцах устроена чуть по разному. В вашем случае проблема скорее всего в этом направлении

Азат, у меня был европеец, на частичных нагрузках оно не влияет на на эту симптоматику, трубка там не рвется, там всегда проблемы с клапаном,но все равно проверял, вентиляцию на полных нагрузках я затыкал, ситуация не меняется, дроссель в жопе.

Oleg_373 08.07.2016 09:22

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476171)
Потому что уровень не тот, прикольные фотки выкладывать не буду, а ох как давно хотел. В Калининграде тебя бы давно уже заставили все оплатить, ты работу сделал, а проблему не решил.

слушай ,Рача-я в Калининграде только одного д...а знал-это Андрюха (забыл ник-но все его помнят) .
Ты-это он еще более свихнувшийся ,или у вас там эпидемия на д...м ?:shock:

MBstar78 08.07.2016 11:41

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 476625)
Азат, у меня был европеец, на частичных нагрузках оно не влияет на на эту симптоматику, трубка там не рвется, там всегда проблемы с клапаном,но все равно проверял, вентиляцию на полных нагрузках я затыкал, ситуация не меняется, дроссель в жопе.

Там проблема в том что, очень часто неправильный подбор запчастей. Поэтому советую проверить все компоненты впуска по ЕРС.


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.