![]() |
|
W212 2014 год АКПП
В общем чинил АКПП после того как охлаждайка попала в коробку.
Все сделал, авто ездила идеально. Через четыре месяца приехал с рекламацией, что толчок при остановке. Т.е. когда со второй передачи на первую переключает. Решил заного адаптировать АКПП и снес все адаптации. После этого авто стало еще дурнее. Ужасные толчки при переключении, при чем на всех передачах. Разобрал опять. Все в идеале.:shock: Иногда появлятся стала ошибка, что плата неисправна. Ну решили что в плате проблема и отправил его к дилеру на замену, так как она есть в наличии только у дилера. Заменили и все по прежнему так и осталось без изменений. Короче разбирал я ее три раза и зацепки не нашел. Решил подкинуть АКПП с рабочей авто с такой же коробкой. Целиком снял акпп с донора и целиком ее воткнул в проблемное авто вместе с гидротрансформатором. Естественно только перекинув плату. Ситуация не изменилась. Кроме того вернув акпп донору, она стала вести себя ТОЧНО ТАК ЖЕ как и на проблемной авто. Я в шоке. У кого есть какие мысли? Везде все ПО самое актуальное. АКПП VGS 4:shock::shock::shock: Была одна проблемная авто, стало две :biggrin1: |
А прошить заново коробку не пробывал?
|
Цитата:
|
попробовать с нормальной машины адаптации залить.
|
Цитата:
---------- Да и куда они могли деться... Донорскую плату ведь не трогали |
Азат, ну логично что никакие адапатции, ПО не могли никак повлиять на донора, потому как EGS никуда не подключался, где то засада с монтажем, может булик повреждаете, раз уж такой объем работ произведен, то попробуй вариант с клапаном, который я тебе озвучивал...
и на 100% исключи, что в запарке не перетасовали гидроблоки и бублики... ну чудеса мля.... |
данные хоть одной машины дай.
|
может блок клапанов не испраиен
|
WDDHF5KB2EA923374
Ген то что не перепутали, это 100% А вот твой метод попробую. Просто еще не добрался до мозгов. Пока альтернативные методы пробовал. ---------- Переключает она как то странно. При переключении с первой на вторую, сначала обороты взлетают, потом резко падает стрелка тахометра до 1000 об, хотя по звуку мотора обороты еще высокие, потом тахометр опять взлетает и удар такой силы, что задние колеса пробуксовывают. В действительных значениях требуемая передача становится : "неопределенно" |
а может фильтр отвалился?
|
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot