|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.09.2015, 11:14 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
W211 Схема подключения S1 к SAM
Парни, колхожу ходовые огни на свой дорестайловый 211
Задумка такая - чтобы в качестве ходовых работали передние ПТФ А переключатель поставить на АВТО и забыть про него В общем есть у меня реле, которые после того, как измерит напругу в бортовой сети, и оно будет не менее 12,5В в течении 5 секунд - выдаст 12В на одну их своих ножек Сначала думал сделать через доп реле, и установить на SAMах, чтобы по сигналу с этого реле они подавали на провод к ПТФ 12 В Немного поразмыслив - подумал, а почему бы это не реализовать в центральном переключателе света S1 Открыл Старфиндер, и действительно Если на от S1 идет напряжение на пин 8 гнезда С2 в SAMе, то включаются обе ПТФ Ессно, вот думаю выход, подаю напругу от реле на вход SAMа и получаю результат Но во вкладке диагностики, в старфинедре написано, должно быть напряжение больше 5В Вот это я и не понял Больше насколько? Что будет если я подам туда бортовое напряжение, которое может быть и 14,5 вольт??? Вопрос - сколько в штатном режиме напряжение на входах SAM? И сколько вольт можно подать на вход SAM? ---------- кто нить разбирал этот S1? Что там? Какова форма сигнала с него на САМ для включения какого то режима? Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 11:13.. |
|
|