Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 Схема подключения S1 к SAM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12536)

sein 14.09.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 346097)
Я тут подумал что подключённые реле должны имитировать работу лихтшальтера,чтоб sam сам,как бэ в штатном режиме, включал ПТФ,мне кажется так будет наиболее корректно.

не понял что ты хочешь сказать

РостовПапа 14.09.2015 23:08

10 пин на саме это что за провод? тот который уже подаёт питание на ПТФ?

----------

Завтра ещё покумекаю,на свежую голову.

РостовПапа 15.09.2015 11:39

Короче говоря,вот что я думаю. Твоё "умное" реле будет активно при заведёном движке,так? И теперь надо подать на sam сигнал/ы о том что надо вкл ПТФ.Т.е. по простому говоря- симитировать включение туманок лихтшальтером,чем и будет занято второе реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. Несколько примитивно,но думаю работать будет. Из неудобств,доска будет писать что противотуманки перегорели. Хотя,врядли будет писать,это если цепь включения непосредственно туманок рвать,тогда да,а так надо пробовать.


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.