![]() |
При замещении вроде туманка вместо поворота моргает.
Ну добавь включение габаритов ещё. |
Цитата:
|
придется мудрить туманки как раньше думал - через реле подавать напругу на выход на туманку
и на правый сам отдельную релюху лепить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так он не хочет колхозить LEDы,насколько я понял,хочет забабахать в стоке,зюндстартшальтером дрюк,и через фюнф секунден ПТФ зажглись без троганья лихтшальтера.как-то так.:cool:
|
Цитата:
А в целом все правильно Только я хочу чтобы ПТФ автоматом зажигались только когда на центральном переключателе режим АВТО Чтобы в нулевом положении я все мог отключить И чтобы сохранилось полностью штатное ручное управление Ну я уже придумал как это сделать (в голове) Не так изящно получится как была задумка предыдущая Ну ничего страшного |
Вложений: 1
кстати, схема которая не заработала
объяснение по реле там есть все время напряжение (30), напряжение которое появляется после включения зажигания (15), собственно масса и самое главное - выход. Работа такая Реле начинает нюхать напряжение на 30клемме после того как появилось напряжение на 15 (вкл.зажигание) Как только в течении 5 сек напряжение выше 12,5 В, выдает сигнал на выходе (12В) Второе пятиконтактное реле служит для обрывания сигнала вкл ПТФ, как только автоматика автомобиля подаст напряжение на габариты |
единственное что приходит в голову,это проверить подачу потенциала через резистор на контактах реле 30 и 87а соответственно,тем более что эти контакты нормально замкнуты,а при срабатывании релюхи размыкаются.
Я тут подумал что подключённые реле должны имитировать работу лихтшальтера,чтоб sam сам,как бэ в штатном режиме, включал ПТФ,мне кажется так будет наиболее корректно. |
| Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.