Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 Схема подключения S1 к SAM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12536)

D2R2 13.09.2015 09:49

При замещении вроде туманка вместо поворота моргает.
Ну добавь включение габаритов ещё.

stal 13.09.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 345387)
При замещении вроде туманка вместо поворота моргает.

Так точно, только не в полный накал

sein 13.09.2015 18:36

придется мудрить туманки как раньше думал - через реле подавать напругу на выход на туманку
и на правый сам отдельную релюху лепить

Bistar-Vitaly 13.09.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 345548)
придется мудрить туманки как раньше думал - через реле подавать напругу на выход на туманку
и на правый сам отдельную релюху лепить

Именно поэтому и предлагал собирать на PIC или Atmega! Только один провод на управление! Включаешь габариты или свет, ДХО гасятся или горят в пол накала (как запрогиш), зажигаются автоматом при заведённом автосе, контроль по бортовой сети!

РостовПапа 13.09.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 345558)
Именно поэтому и предлагал собирать на PIC или Atmega! Только один провод на управление! Включаешь габариты или свет, ДХО гасятся или горят в пол накала (как запрогиш), зажигаются автоматом при заведённом автосе, контроль по бортовой сети!

Он хочет,чтоб туманки выполняли роль ДХО.

Bistar-Vitaly 13.09.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 345613)
Он хочет,чтоб туманки выполняли роль ДХО.

так в чём проблема? цепляй противотуманки вместо LED

РостовПапа 14.09.2015 00:24

так он не хочет колхозить LEDы,насколько я понял,хочет забабахать в стоке,зюндстартшальтером дрюк,и через фюнф секунден ПТФ зажглись без троганья лихтшальтера.как-то так.:cool:

sein 14.09.2015 05:48

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 345678)
так он не хочет колхозить LEDы,насколько я понял,хочет забабахать в стоке,зюндстартшальтером дрюк,и через фюнф секунден ПТФ зажглись без троганья лихтшальтера.как-то так

Тебе бы немцев играть в фильмах про ВОВ ))))))))))))))))))
А в целом все правильно
Только я хочу чтобы ПТФ автоматом зажигались только когда на центральном переключателе режим АВТО
Чтобы в нулевом положении я все мог отключить
И чтобы сохранилось полностью штатное ручное управление
Ну я уже придумал как это сделать (в голове)
Не так изящно получится как была задумка предыдущая
Ну ничего страшного

sein 14.09.2015 08:16

Вложений: 1
кстати, схема которая не заработала
объяснение по реле
там есть все время напряжение (30), напряжение которое появляется после включения зажигания (15), собственно масса и самое главное - выход.
Работа такая
Реле начинает нюхать напряжение на 30клемме после того как появилось напряжение на 15 (вкл.зажигание)
Как только в течении 5 сек напряжение выше 12,5 В, выдает сигнал на выходе (12В)
Второе пятиконтактное реле служит для обрывания сигнала вкл ПТФ, как только автоматика автомобиля подаст напряжение на габариты

РостовПапа 14.09.2015 22:25

единственное что приходит в голову,это проверить подачу потенциала через резистор на контактах реле 30 и 87а соответственно,тем более что эти контакты нормально замкнуты,а при срабатывании релюхи размыкаются.
Я тут подумал что подключённые реле должны имитировать работу лихтшальтера,чтоб sam сам,как бэ в штатном режиме, включал ПТФ,мне кажется так будет наиболее корректно.


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.