![]() |
W211 Схема подключения S1 к SAM
Парни, колхожу ходовые огни на свой дорестайловый 211
Задумка такая - чтобы в качестве ходовых работали передние ПТФ А переключатель поставить на АВТО и забыть про него В общем есть у меня реле, которые после того, как измерит напругу в бортовой сети, и оно будет не менее 12,5В в течении 5 секунд - выдаст 12В на одну их своих ножек Сначала думал сделать через доп реле, и установить на SAMах, чтобы по сигналу с этого реле они подавали на провод к ПТФ 12 В Немного поразмыслив - подумал, а почему бы это не реализовать в центральном переключателе света S1 Открыл Старфиндер, и действительно Если на от S1 идет напряжение на пин 8 гнезда С2 в SAMе, то включаются обе ПТФ Ессно, вот думаю выход, подаю напругу от реле на вход SAMа и получаю результат Но во вкладке диагностики, в старфинедре написано, должно быть напряжение больше 5В Вот это я и не понял Больше насколько? Что будет если я подам туда бортовое напряжение, которое может быть и 14,5 вольт??? Вопрос - сколько в штатном режиме напряжение на входах SAM? И сколько вольт можно подать на вход SAM? ---------- кто нить разбирал этот S1? Что там? Какова форма сигнала с него на САМ для включения какого то режима? |
возможно напряжение менее 5 V используется для проверки работоспособности цепи,а всё что выше- рабочее напряжение. Не очень силён в электронике,но думаю что примерно так.
|
Посмотрел проверку S1 по измеренному значению в ДАСе
Там написано что контакт входной s1-1 при разных положениях переключателя должен просто перемкнутый на соответствующий выход Согласно схеме на контакт S1-1 подается бортовое напряжение (клемма 30) тогда получается что и на выходах бортовое напряжение? ---------- хм не все так просто согласно старфиндера вход С2,8 на САМе служит для включения заднего и передних ПТФ А чем сигналы на перед и зад отличаются? |
например,вольтажом.
|
Нашел в том же ДАСе
Проверка S1 В данном случае интересуют ПТФ Так вот. При включении задних ПТФ - между входом (пин 1) и выходом (пин 8) должно быть менее 3 Ом. Грубо говоря контакт А вот при включенных передних ПТФ - между пинами 1 и пином 8 должно быть 300-360 Ом Получается, чтобы включить передние ПТФ мне надо в цепь исполнительных контактов реле поставить резистор 300-360 Ом????? Правильно? И если я прав - то какой мощности? ---------- [/COLOR] Цитата:
|
Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение.Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?
|
скорее всего не мощные,релюхи то в саме стоят,а уже от них идёт проводка на ПТФ.
|
Или от той же 61 релюху с сопротивлением 340 ом в цепь лихтшальтера.Ну ты понял?
|
Цитата:
но только для ПТФ и для включения левого или правого стояночного Остальные напряжения прямые. Т.е. имеют два значения - есть и нет Цитата:
Не знаю что скажет САМ если обнаружит наличие напряжения с обратной стороны (а сигнал на ПТФ вряд ли через простое реле идет, там скорее всего электронный ключ, иначе как могли бы реализовать плавное включение и выключение ПТФ при повороте руля) Правда у меня поворотная оптика Да и боюсь что такой жгут пермычка между ПТФ даст неправильный сигнал о сгоревшей лампе на блок САМ (разве что диоды лепить) А ПТФ питаются каждые от своего САМа |
Ну дак я поправил же.В лихтшальтер врезайся и всё.Хотя и с первой версией можно замутить чтоб всё работало....:thumbup:
|
Цитата:
Я уже понял, что такой вариант лучший Как сделать чтобы можно было отключить включение ПТФ при заведененном двиге? И при этом чтобы не появилось доппереключателей????? Правильно - напряжение на исполнительне реле брать от 3 пина переключателя. А оно там как только выбран режим АВТО Т.е. выбираешь АВТО - и у тебя после заводки загораются ПТФ, а при недостаточной освещенности, по сигналу от датчика света, еще и основные фары. Кстати отключенние ПТФ в этом режиме можно реализовать через доп реле А выключил АВТО - и у тебя ничего не включится - ни ПТФ ни свет ---------- Где взять видеоинструкцию по снятию S1? ---------- Ну вот так, рассуждая и читая подсказки разобрался, как с минимальными переделками замутить ДХО |
Какой сообразительный.:thumbup:Вис почитай,думаю видео никто не будет мутить как снять шальтер.
|
Где взять видеоинструкцию по снятию S1?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru А не так ли как в старые добрые времена,снимаешь ручку лихтшальтера и под ей будет щастье?) |
Неа.Вис читайте господа.
|
Цитата:
снимаешь с торца крышку, снимаешь накладку под дерево и выковыриваешь S1 Вот не понял, как снять торец и деревянную накладку, чтоб не поломать? |
торец это на торпеде? поддеваешь как всегда,когда лезешь к предам. а деревяха на клипсах сидит,довольно таки плотно,монтажные лопатки использую для этого. так же как и у W 220.
|
Лопатки есть
там вроде надо один край поддеть ( от руля) и сдвигать влево? Не не полезу я у выключателю Дело в том, что мне все равно признак включения габаритов надо снимать с САМа А на этот САМ весь S1 приходит в общем в САМе буду ко всему подключаться схему себе набросал уже |
Вложений: 2
Цитата:
Вот только шевелить не только с машиной надо, в WIS шевеление тоже нужно!!! |
Цитата:
но для левой (малой) накладки не показано толком ТОже от руля надо начинать? А по поводу колхоза - ну не хочу я в машине доп переключателей допсветильников Хочу чтобы все выглядело штатно, а работало автоматически И я это сделаю :nod: |
Цитата:
|
Цитата:
ПРо допконтроллер на PIC или Атмеге - так я же просто получу просто схему - которое с обвязкой будет выполнять функции того же реле что у меня уже есть Вот если бы сделать такой контроллер - подключил его в КАН шину, он собирает данные о машине, о освещенности и включает ПТФ Вот это было бы круто |
Цитата:
Купи какой нить умное реле , подцепи к Туманкам через диод и забудь. |
Цитата:
но в моем варианте все равно лучше |
извиняюсь может не по теме залез. вижу электрики сильные здесь. у меня вопрос? не горят птф через включатель фар, включатель пробовал менять толку нет. с ключа закрываю птф горят. что может быть? дайте дельный совет.
|
Цитата:
|
нет задние тоже не горят
|
А ты его на себя то вытягивал?
|
пробовал все варианты. я не пойму с ключа когда открываю двери они загораются.с блока не в какую.
|
Цитата:
|
Цитата:
Схемы читаешь? |
лапочка на блоке не загораются. стар есть активацию проходят.
|
Цитата:
|
D2R2 не знаю.
|
Чета чувствую к "снег идёт" придём...:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Труба непонятка пошла:shock: тянул крутил туда сюда не горят.
---------- вопрос? а может и за того что в приборке лапочка сгорела? там туманки показывает? |
Братан ты зайди в сам и глянь видит он положение лихтшальтера в режиме тумана или нет?И вообще...да епттыть ...Бесполезно походу.:bad:
|
Цитата:
если да тогда проверяй провод от переключателя к САМу он у тебя отвалился ---------- Цитата:
хотя вроде бы старуха есть - есть надежда что не начинающий |
D2R2 Все в порядке не нервничай завтра посмотрим. Так-то спасибо за советы.:ph34r:
|
Итак
Отписываюсь ни фига у меня не получилось. ПТФ не включается Подключился тестером к входному контакту на САМе, на который прихордит сигнал от S1 о включении ПТФ Поставил в режим авто,0 вся моя схема отработала как надо. Через 5 сек после заводки на этом пине появилось ровно 9,00 вольт (330 Ом резюк) А ПТФ не включились Включаю вручную ПТФ -включились. Управляющее напряжение на этом же пине было в тот момент 8,96 Вольта Не думаю что четыре сотых влияют на включение Значит, либо сигнал 8,96 какой то кодированый (что вряд ли) Либо САМ зажигает ПТФ когда есть сигнал на входе о включении габаритов (устройство переключателя такое, что ПТФ можно зажечь только с габаритами) У кого какие мысли? Может в кодировках отключить сигнал о замещении? Это если фара гаснет, включается ПТФ? |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot