Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 Схема подключения S1 к SAM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12536)

sein 08.09.2015 11:14

W211 Схема подключения S1 к SAM
 
Парни, колхожу ходовые огни на свой дорестайловый 211
Задумка такая - чтобы в качестве ходовых работали передние ПТФ
А переключатель поставить на АВТО и забыть про него

В общем есть у меня реле, которые после того, как измерит напругу в бортовой сети, и оно будет не менее 12,5В в течении 5 секунд - выдаст 12В на одну их своих ножек
Сначала думал сделать через доп реле, и установить на SAMах, чтобы по сигналу с этого реле они подавали на провод к ПТФ 12 В

Немного поразмыслив - подумал, а почему бы это не реализовать в центральном переключателе света S1
Открыл Старфиндер, и действительно
Если на от S1 идет напряжение на пин 8 гнезда С2 в SAMе, то включаются обе ПТФ
Ессно, вот думаю выход, подаю напругу от реле на вход SAMа и получаю результат
Но во вкладке диагностики, в старфинедре написано, должно быть напряжение больше 5В
Вот это я и не понял
Больше насколько?
Что будет если я подам туда бортовое напряжение, которое может быть и 14,5 вольт???
Вопрос - сколько в штатном режиме напряжение на входах SAM?
И сколько вольт можно подать на вход SAM?

----------

кто нить разбирал этот S1?
Что там?
Какова форма сигнала с него на САМ для включения какого то режима?

РостовПапа 08.09.2015 11:23

возможно напряжение менее 5 V используется для проверки работоспособности цепи,а всё что выше- рабочее напряжение. Не очень силён в электронике,но думаю что примерно так.

sein 08.09.2015 12:17

Посмотрел проверку S1 по измеренному значению в ДАСе
Там написано что контакт входной s1-1 при разных положениях переключателя должен просто перемкнутый на соответствующий выход
Согласно схеме на контакт S1-1 подается бортовое напряжение (клемма 30)
тогда получается что и на выходах бортовое напряжение?

----------

хм
не все так просто
согласно старфиндера вход С2,8 на САМе служит для включения заднего и передних ПТФ
А чем сигналы на перед и зад отличаются?

РостовПапа 08.09.2015 12:39

например,вольтажом.

sein 08.09.2015 12:43

Нашел в том же ДАСе
Проверка S1
В данном случае интересуют ПТФ
Так вот. При включении задних ПТФ - между входом (пин 1) и выходом (пин 8) должно быть менее 3 Ом. Грубо говоря контакт
А вот при включенных передних ПТФ - между пинами 1 и пином 8 должно быть 300-360 Ом
Получается, чтобы включить передние ПТФ мне надо в цепь исполнительных контактов реле поставить резистор 300-360 Ом?????
Правильно?
И если я прав - то какой мощности?
----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от ;РостовПапа
например,вольтажом.

так что отчасти ты прав

D2R2 08.09.2015 12:51

Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение.Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?

РостовПапа 08.09.2015 12:52

скорее всего не мощные,релюхи то в саме стоят,а уже от них идёт проводка на ПТФ.

D2R2 08.09.2015 12:55

Или от той же 61 релюху с сопротивлением 340 ом в цепь лихтшальтера.Ну ты понял?

sein 08.09.2015 12:55

Цитата:

Сообщение от ;343276
Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение

Согласен
но только для ПТФ и для включения левого или правого стояночного

Остальные напряжения прямые. Т.е. имеют два значения - есть и нет


Цитата:

Сообщение от ;343276
Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?

Это же не наши методы
Не знаю что скажет САМ если обнаружит наличие напряжения с обратной стороны (а сигнал на ПТФ вряд ли через простое реле идет, там скорее всего электронный ключ, иначе как могли бы реализовать плавное включение и выключение ПТФ при повороте руля)
Правда у меня поворотная оптика
Да и боюсь что такой жгут пермычка между ПТФ даст неправильный сигнал о сгоревшей лампе на блок САМ (разве что диоды лепить)

А ПТФ питаются каждые от своего САМа

D2R2 08.09.2015 13:05

Ну дак я поправил же.В лихтшальтер врезайся и всё.Хотя и с первой версией можно замутить чтоб всё работало....:thumbup:


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.