Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 Схема подключения S1 к SAM


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 08:16   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

кстати, схема которая не заработала
объяснение по реле
там есть все время напряжение (30), напряжение которое появляется после включения зажигания (15), собственно масса и самое главное - выход.
Работа такая
Реле начинает нюхать напряжение на 30клемме после того как появилось напряжение на 15 (вкл.зажигание)
Как только в течении 5 сек напряжение выше 12,5 В, выдает сигнал на выходе (12В)
Второе пятиконтактное реле служит для обрывания сигнала вкл ПТФ, как только автоматика автомобиля подаст напряжение на габариты
Вложения
Тип файла: pdf 5555.pdf (66.0 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось sein; 14.09.2015 в 08:50..
sein вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.