|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#35 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
кстати, схема которая не заработала
объяснение по реле там есть все время напряжение (30), напряжение которое появляется после включения зажигания (15), собственно масса и самое главное - выход. Работа такая Реле начинает нюхать напряжение на 30клемме после того как появилось напряжение на 15 (вкл.зажигание) Как только в течении 5 сек напряжение выше 12,5 В, выдает сигнал на выходе (12В) Второе пятиконтактное реле служит для обрывания сигнала вкл ПТФ, как только автоматика автомобиля подаст напряжение на габариты Последний раз редактировалось sein; 14.09.2015 в 08:50.. |
![]() |
![]() |
|
|