Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 08:16   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

кстати, схема которая не заработала
объяснение по реле
там есть все время напряжение (30), напряжение которое появляется после включения зажигания (15), собственно масса и самое главное - выход.
Работа такая
Реле начинает нюхать напряжение на 30клемме после того как появилось напряжение на 15 (вкл.зажигание)
Как только в течении 5 сек напряжение выше 12,5 В, выдает сигнал на выходе (12В)
Второе пятиконтактное реле служит для обрывания сигнала вкл ПТФ, как только автоматика автомобиля подаст напряжение на габариты
Вложения
Тип файла: pdf 5555.pdf (66.0 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось sein; 14.09.2015 в 08:50..
sein вне форума   Ответить с цитированием