|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.09.2015, 09:49 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
При замещении вроде туманка вместо поворота моргает.
Ну добавь включение габаритов ещё. Последний раз редактировалось D2R2; 13.09.2015 в 09:50.. |
13.09.2015, 10:22 | #42 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Так точно, только не в полный накал
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
13.09.2015, 18:36 | #43 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
придется мудрить туманки как раньше думал - через реле подавать напругу на выход на туманку
и на правый сам отдельную релюху лепить |
13.09.2015, 19:05 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Именно поэтому и предлагал собирать на PIC или Atmega! Только один провод на управление! Включаешь габариты или свет, ДХО гасятся или горят в пол накала (как запрогиш), зажигаются автоматом при заведённом автосе, контроль по бортовой сети!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
13.09.2015, 21:53 | #46 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
так в чём проблема? цепляй противотуманки вместо LED
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
14.09.2015, 00:24 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
так он не хочет колхозить LEDы,насколько я понял,хочет забабахать в стоке,зюндстартшальтером дрюк,и через фюнф секунден ПТФ зажглись без троганья лихтшальтера.как-то так.
|
14.09.2015, 05:48 | #48 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
А в целом все правильно Только я хочу чтобы ПТФ автоматом зажигались только когда на центральном переключателе режим АВТО Чтобы в нулевом положении я все мог отключить И чтобы сохранилось полностью штатное ручное управление Ну я уже придумал как это сделать (в голове) Не так изящно получится как была задумка предыдущая Ну ничего страшного |
|
14.09.2015, 08:16 | #49 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
кстати, схема которая не заработала
объяснение по реле там есть все время напряжение (30), напряжение которое появляется после включения зажигания (15), собственно масса и самое главное - выход. Работа такая Реле начинает нюхать напряжение на 30клемме после того как появилось напряжение на 15 (вкл.зажигание) Как только в течении 5 сек напряжение выше 12,5 В, выдает сигнал на выходе (12В) Второе пятиконтактное реле служит для обрывания сигнала вкл ПТФ, как только автоматика автомобиля подаст напряжение на габариты Последний раз редактировалось sein; 14.09.2015 в 08:50.. |
14.09.2015, 22:25 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
единственное что приходит в голову,это проверить подачу потенциала через резистор на контактах реле 30 и 87а соответственно,тем более что эти контакты нормально замкнуты,а при срабатывании релюхи размыкаются.
Я тут подумал что подключённые реле должны имитировать работу лихтшальтера,чтоб sam сам,как бэ в штатном режиме, включал ПТФ,мне кажется так будет наиболее корректно. |
|
|