Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 коррекция спидометра (одометра)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 11:09   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для bermuxa77
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 430
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 169 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tbilisi
Авто: W123
По умолчанию W211 коррекция спидометра (одометра)

ребята,как и чем делать коррекцию спидометра на W211 после 2006 года?
обмен опытом

Последний раз редактировалось bermuxa77; 16.06.2013 в 11:10..
bermuxa77 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bermuxa77 за это сообщение:
Arif (18.07.2013)
Старый 16.06.2013, 11:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 190E
По умолчанию

руками, или девайсами типа энигма, дп3, мб клинер
Savage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

омега(руками),дп3-девайс
roman-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:12   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

Для чайника вкратце раскажите, я правильно понимаю процесс?
Выпаиваем память из щитка приборов, читаем, находим пробег, правим, перешиваем, впаиваем на место, так? А замок не возобновит реальный пробег?
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 19:06   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: сантафе 2 штука
По умолчанию

Понимаешь правильно - родной пробег перепишется из замка обратно (если мотали вниз)
Нужно либо прибором мотать щиток с отвязкой от замка.
Либо замок-щиток и желательно ассисты руками.
alxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kutuzovd
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: S-Pb
Авто: Volvo 240 84г.
По умолчанию

Это в идеальном варианте.
kutuzovd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 17:42   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: сантафе 2 штука
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kutuzovd Посмотреть сообщение
Это в идеальном варианте.
глубокая мысль...

А вообще можно почитать инструкцию,например,от мерсклинера
[Только для зарегистрированных...]
внесет хоть какую-то ясность.

Последний раз редактировалось alxk; 27.06.2013 в 17:45..
alxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Черновцы
По умолчанию

да но не забываем что и диагностику надо под это авто иметь
andrey3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 22:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: сантафе 2 штука
По умолчанию

имея клинер можно и без стара обойтись
в 99 процентов случаев

хотя, учитывая, что нормальный китайский d3 мульт стоит копейки его должен иметь каждый, кто сует руки в мерс...
alxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 23:44   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alxk Посмотреть сообщение
имея клинер можно и без стара обойтись
в 99 процентов случаев

хотя, учитывая, что нормальный китайский d3 мульт стоит копейки его должен иметь каждый, кто сует руки в мерс...
DP3 делает только щиток. При этом блокирует Кангетевей на активный дубль с замка. После DP3 в ZGE ошибка про ввод в эксплуатацию. Если профлешить или провести ввод в эксплуатацию пробег с замка на экране. Ну а остальные блоки это уже отдельная тема.
По Поводу MBCleaner он не все моторники делает. Так что по последним регинерациям все можно посмотреть.
Poma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.