|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 63 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
![]()
Датчик просто проверяется: на выключенном моторе -атмосферное давление. Под нагрузкой, в зависимости от массы воздуха, степени открытия егр, уровня забитости сажевика -до 3 атмосфер или 3000 hpa. И все, хуля столько мусолить.
На левом фото мозги прошиты 100%, так что если там лазили дебилы и поломали кривую калибровки (дебилы часто путают ее с кривой дифф. датчика) то все может быть. Кстати на системе Делфи из-за этого датчика включается аварийный режим. Но это очень легко устраняется, нифига не меняя. Ещё на машинах с выбитом сажевиком толку с этого датчика нет. Последний раз редактировалось Moldovan1; 01.01.2020 в 14:30.. |
![]() |
![]() |
|
|