Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 2.2CDI 2002.Давление наддува слишком мало


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2019, 22:59   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для TimLt
 
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LT
Авто: MBW211
По умолчанию 2348-001 давление нагнетаемого воздуха слишком мало W211 2.7CDI 2005г

Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (16.7 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg nagnetservo.jpg (111.3 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg servomesh.jpg (193.6 Кб, 49 просмотров)
TimLt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 12:55   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.11.2019
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Сервопривод турбы либо ее геометрия клинит
Турбу в ремонт
Я бы купил сразу новую
Тем более в LT есть много вариантов
У вас же там и завод HELLA есть если не ошибаюсь. А сервопривод хелла и производит

Последний раз редактировалось Отсыплю децл; 29.12.2019 в 12:56..
Отсыплю децл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 18:57   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.11.2019
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Ты кому написал ?
В страну LT?
Отсыплю децл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 19:26   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TimLt Посмотреть сообщение
Падает в аварию! С чего начать? Может кто сталкивался?
Патрубки и Куллер на герметичность проверены.
По ошибке и делай проверки!!!! Ты сам то понял что на твоих скринах ?
И проверь как поживает рециркуляция!!!!
DyadyaLeha likes this.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 11:44   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SOLARA
По умолчанию

Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.
Andrey l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 16:55   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey l Посмотреть сообщение
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.
Вот как надо проверять турбину!
А то какие-то безполезные манипуляции, такие как:
активации
проверка герметичности
подключить манометр.
А еще потом сращивать в голове циферки и т.д. и т.п.
Проще что-нибудь откурочить и так - РАЗ! Тягу туды - патрубки вздыбились... или, блин, не вздыбились.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 17:53   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... и свободный доступ воздуха не входе тоже проверить не мешает! Недавно проковырялся день , прежде чем вычислил что клиент дятел поменял порванный воздушный фильтр на новый ... и молчит! ... А кусок от старого внутри остался...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 30.12.2019 в 17:54..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 21:24   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey l Посмотреть сообщение
Если все герметично, то остается турбина. Чтоб убедиться, снять тягу с актуатора и на холостых оборотах по двигать в крайние положения геометрию турбины, при исправной слышны изменения в работе, то же сделать с перегазовкой, при исправной патрубки надува становятся жесткими.
Правильно.А если подкусывает--хрясь по рычажку молотком и геометрия самоустановиться
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 22:18   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

А какие параметры датчика давления выхлопных газов?
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 05:47   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monokhin.v Посмотреть сообщение
А какие параметры датчика давления выхлопных газов?
Прямопропорциональные.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.