Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211.065(USA) не едет на холодную


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2017, 10:31   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию W211.065(USA) не едет на холодную

Приехало авто с пробегом 365 000 км. Жалобы, пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов идёт вялый отклик на педаль газа на месте и в движении, рывки при переключении. После достижения указанной температуры всё OK. Были ошибки в моторнике на клапан Y31/1 EGR и клапан MOT.
Клапан MOT заменён, EGR сняли, почистили.Трубка входящая во впускной коллектор была почти полностью забита сажей. Всё промыли.Поставили на место. Ошибки на EGR пока нет. Вообще уже нет никаких ошибок, а ничего не изменилось. Сделал старом проверку в режиме холодного пуска и прогрева. В актуальных значениях все параметры в норме, кроме угла зажигания. Норма -7 градусов, действительное значение -15 градусов. То есть вот она вроде причина- чересчур позднее зажигание в режиме запуска и прогрева.Но что заставляет моторник делать такое позднее зажигание- не пойму. Много что перепробовал. Хотел бы послушать советов. После прогрева делаю проверку- все действительные значения в норме. У кого какие мысли на этот счёт?

Последний раз редактировалось Alexander2005; 12.07.2017 в 10:32..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 10:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

расходомер воздуха ,давление топлива-и все остальное ,как обычно проверять,-секретов там нет никаких...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 12:36   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
расходомер воздуха ,давление топлива-и все остальное ,как обычно проверять,-секретов там нет никаких...
Всё проверено из вышеперечисленного.В норме.
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 13:27   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 13:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
В актуальных значениях все параметры в норме, кроме угла зажигания. Норма -7 градусов, действительное значение -15 градусов. То есть вот она вроде причина- чересчур позднее зажигание в режиме запуска и прогрева.
Но во время прогревочного режима и повышенные обороты,правильно?Важным моментом является то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала.
Я поддерживаю идею Олега.(Oleg_373)

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?
Олег, ну если кат забит,то он забит и на горячую тоже не поедет,так я думаю.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.07.2017 в 13:36..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 13:51   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?
Расходомер подкидывал, каты удалены. Топливо мерял только на горячую. В нагрузке не падает. Предлагаете ещё на холодную померять? Я рассуждал так, что если бензанасос на горячую ведёт себя нормально, то на холодную тем более. Всегда сталкивался только с обратным вариантом.Попробую на холодную замерить как ведёт себя давление топлива.

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Но во время прогревочного режима и повышенные обороты,правильно?Важным моментом является то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала.
Я поддерживаю идею Олега.(Oleg_373)[COLOR="Silver"]
----------

Не в этом дело. Повышенные обороты только в момент холодного запуска и то секунд 20-30. А потом обороты стандартные.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 12.07.2017 в 13:54..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 14:41   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

все адапты сбрось было у меня такое только на квадрате и так же себя вела после сброса все стало норм и авто поехало
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 17:31   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нерсик Посмотреть сообщение
все адапты сбрось было у меня такое только на квадрате и так же себя вела после сброса все стало норм и авто поехало
Сбрасывал
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 17:33   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Егр заглуши
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 17:34   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нерсик Посмотреть сообщение
Егр заглуши
Зачем? Он вычищенный и проверку старом проходит.И ошибка по нему ушла.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 12.07.2017 в 17:35..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.