Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 Tempomat


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 22:22   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Не видит она у тебя рычажка круиза
Точнее не видит одно из положений
Не видит значит. А в самом рычажке есть какая нибудь микросхемка которая "могла бы сгореть" например? Или же он может сломаться только механическим путем?
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 15.10.2014 в 22:26..
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 22:47   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Не видит значит. А в самом рычажке есть какая нибудь микросхемка которая "могла бы сгореть" например? Или же он может сломаться только механическим путем?
Кстати, вчере тыркал рычаг туда сюда и заметил что при нажатии вниз на нем загорается индикация какая то, зеленым цветом. Это признак чего?
Спасибо.
А говорил что инструкцию читал!
В тему, из личного опыта!
Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!!
Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она.........
А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!!
Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!!
p\s
главное уметь считать, деньги!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 15.10.2014 в 23:03..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 23:12   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем
не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет.
Цитата:
112 мотор, 2.8
блин 2.8 на мыле не было((
а вот моторник 0235459632 был))
осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь)))

Последний раз редактировалось Sam.; 15.10.2014 в 23:31..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 02:29   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8...
У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига)))
__________________
skype: yevgeniy-190

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 16.10.2014 в 02:29..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 08:35   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
S40 pushbutton switch (кнопочный переключатель) это и есть сам рычажок круиз контроля
как версия: я так понимаю моторник МЕ2.0, есть информация, что при какой то кодировке на евро2 отваливается круиз, информация правда по "мылу", но кмк в МЛ такой же моторник что и в Е со 112 двигателем
не знаю, при отваливании КК видно его в актуальных значениях или нет.
блин 2.8 на мыле не было((
а вот моторник 0235459632 был))
осталось дождаться гуру кодировок, и узнать имеет версия право на жизнь)))
У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 08:37   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
А говорил что инструкцию читал!
В тему, из личного опыта!
Чел в прошлом году покупает G-Klass, НОВЫЙ, заказывал через дилеров!!!
Приехал ко мне, научи мол как машиной пользоваться и всеми примочками! Так читай сервисную книгу, ведь на русском языке она.........
А вот ответ.............. Мне очень стыдно признается, но ЧИТАТЬ я не умею!!!!!!
Особенно занятно было учить основным английским словам и произношению для лингвотроника!!!
p\s
главное уметь считать, деньги!
Да читал я, отвечаю! )))))))
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 15:19   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?
- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то, не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))
но о5же, я в кодировках не силен, подождем ответ профессионалов!

Последний раз редактировалось Sam.; 16.10.2014 в 15:32..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 15:28   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
НА 163х бывает и отваливается после кодировок...
А вот МЕ2.8 на всех реставловых мылах уже есть... Это как у тебя в 430х не было 2.8...
У меня тоже 430ое мыло...Были планы МЕ28 поставить от делать нефига)))
Евгений, ваш "посыл информации" вообще не понятно к чему и зачем? при чём здесь мой автомобиль, МЕ2.8 и ТС?
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Только для зарегистрированных...]
зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял.
пост бред.
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 15:30   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))
Ну, задних лямбд у меня нет, значит ко мне это не относиться. Да и каты 2шт и то, вырезаны.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 16:03   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
Евгений, ваш "посыл информации" вообще не понятно к чему и зачем? при чём здесь мой автомобиль, МЕ2.8 и ТС?
у ТС моторник МЕ2.0, смотрите внимательно пост №29 [Только для зарегистрированных...]
зачем нужно вкорячивать 2.8 в место 2.0 вообще не понял.
пост бред.

Не бузи. 2.8 мотор попутал с мозгами 2.8... А если ты не вкурил то это твои проблемы, личные.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.