Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!!
У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?
|
- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то, не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))
но о5же, я в кодировках не силен, подождем ответ профессионалов!