Тема: W210 Tempomat
Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 15:19   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
У меня тоже была (и наверное остается) мысль про кодировку на евро2, но я сомневаюсь. При каких условиях она делается, точнее зачем и для чего?
Авто ж вроде и так с завода евро2 идет (могу ошибаться) у меня по вину всего 2 лямбду, ДО катов, я думаю кодировка не актуальна?
+ на данном форуме общался с человеком, он посоветовал сбросить настройки ЭБУ на заводские. Что я и сделал (не знаю, правильно ли, и сбросились ли они) но после "сброса" ничего не поменялось... Разве, врооооде как увеличился расход. Но может мне и показалось.
Если даже и стоит так "код" как его убрать и сделать нормальный, который должен быть?
- делают её для того что бы убрать проверку катализаторов, путём отключения задних лямбд программно.
- а катов всего сколько, два или четыре? кмк М112 на евро3
- сброс настроек ЭБУ к заводским (boot strapping) ничего плохого сделать не может, просто обнулит адаптации двигателя, обучит дроссельную заслонку и ещё что то, не помню по памяти.
- прежде чем менять кодировку, нужно посмотреть какая стоит и если меняли, то зачем))
но о5же, я в кодировках не силен, подождем ответ профессионалов!

Последний раз редактировалось Sam.; 16.10.2014 в 15:32..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием