|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2014, 11:02 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Только не путай тебя интересует состояние кнопки а факт включения системы вопрос второй.
|
14.10.2014, 13:26 | #27 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Лень двигатель прогресса.Прежде чем рвать машину учи матчасть. Иначе больше сломаешь чем починишь.
|
14.10.2014, 13:41 | #28 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Цитата:
Кнопочный выключатель 1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении. 2 Снимите панель облицовки, расположенную под рулевой колонкой. 3 Снимите воздушную подушку безопасности водителя. 4 Снимите рулевое колесо. 5 Снимите накладки рулевой колонки и отсоедините два разъема от кнопочного выключателя. 6 Отверните винты и снимите кронштейн с рулевой колонки, затем снимите выключатель. Запомните расположение электропроводки на рулевой колонке. 7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Регулировка тяги 8 Перед регулировкой тяги тщательно осмотрите компоненты и убедитесь в отсутствии износа. Смажьте движущиеся части. 9 Имейте в виду, что управление дроссельной заслонкой изменено с июня 1996 года. 10 Отсоедините промежуточную тягу от тяги системы "круиз-контроль" и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки находится в положении холостого хода (у ограничителя хода). Зафиксируйте рычаг неподвижно. 11 Вращайте шаровое соединение на промежуточной опоре так, чтобы соединение было расположено напротив шара тяги. После этого укоротите тягу на 1.0 мм. 12 Соедините промежуточную тягу и тягу системы. __________________________________________________ __________________________________________________ ___ Работает свыше 40 км/ч. В мануале к машине все описано. Однократно вверх- зафиксировать скорость, нажать вверх и держать - набор скорости. Однократно вниз - отменить фиксацию скорости, нажать вниз и держать - сброс скорости. Однократно на себя - автоматически вернуться на последнюю сохраненную в памяти скорость. Однократно от себя - стереть из памяти последнюю зафиксированную скорость. Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 14.10.2014 в 14:23.. |
|
15.10.2014, 10:07 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
walfed,
Вот что пишет старуха: Cruise control switch S40 ? Последний раз редактировалось Начинающий Диагност!!!; 15.10.2014 в 10:08.. |
15.10.2014, 20:06 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
Точнее не видит одно из положений
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
|
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | Gersus (26.07.2018) |
|
|