Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 Постоянно работает вентилятор кондиционера.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2016, 19:55   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Unhappy

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
По ошибки тоже два B10/8 или B11/4
Там случайно не на радиаторе кондея датчик глючит?

----------

Вроде как я помню он там спаренный и температуру и давление фреона показывает
Машина уехала, завтра посмотрю, может и есть на радиаторе кондиционера датчик или он там 100% есть?

Вентилятор кондиционера получается берет данные не только с датчика температуры ОЖ, а ещё и с датчика на радиаторе

Последний раз редактировалось Caramelo; 21.05.2016 в 19:56..
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 19:59   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Нет епц по рукой))) но 100% есть датчик на радиаторе. Все что выше написал так и есть.
А завтра отдыхать надо
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
Caramelo (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 20:04   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Нет епц по рукой))) но 100% есть датчик на радиаторе. Все что выше написал так и есть.
А завтра отдыхать надо
На осушителе стоит датчик A 140 830 00 72, он показывает давление фреона, возможно он же и температуру показывает. Может быть что речь о нём?
На нём были провода оголены и вроде как замыкали они друг о друга, я их изолировал конечно, но мне теперь кажется что этот датчик как раз и помер.

На счёт отдыхать это да, согласен, но солнце ещё высоко ))))

P.S. Тьфу промазал, датчик температуры A 210 830 00 72 стоит тоже на осушителе и как раз на нём и были голые замыкающие провода. А то что выше я описывал это датчик давления.
Получается нужно покупать этот датчик, выкачивать фреон, менять датчик и заново закачивать фреон?

Последний раз редактировалось Caramelo; 21.05.2016 в 20:08..
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:12   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

У меня такая же ситуация на 203 была, давления нормально показывал а температуру 6500!!!! Пришлось спускать фрион, но у тебя точно обрыв (-40)

----------

Датчик спаренный, выше писал!

----------

4 провода
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 21.05.2016 в 20:12..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:14   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация на 203 была, давления нормально показывал а температуру 6500!!!! Пришлось спускать фрион, но у тебя точно обрыв (-40)

----------

Датчик спаренный, выше писал!

----------

4 провода
На датчик температуры A 210 830 00 72 шли только два провода, там их точно не 4 было. Получается всё таки мне искать датчик на радиаторе кондиционера?
---
Если датчик давления и датчик температуры стоит на осушителе, то будет ли датчик температуры стоять на радиаторе, вот в чём вопрос ?

Последний раз редактировалось Caramelo; 21.05.2016 в 20:17..
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:19   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

4 провода на датчике который стоит на осушителе
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 20:31   #77 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Пять проводов.( Три из них давление хладагента, два его температура). А датчик наружной идет вместе с ними в оплетке ответвляется и уходит в бампер ( все это правая сторона). Так что же ты ищешь?

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.05.2016 в 20:52..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Caramelo (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 21:21   #78 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Icon5

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Пять проводов.( Три из них давление хладагента, два его температура). А датчик наружной идет вместе с ними в оплетке ответвляется и уходит в бампер ( все это правая сторона). Так что же ты ищешь?
Уже ничего, информации более чем достаточно, спасибо большое. Выкачаю фреон, откручу датчик с осушителя, датчик температуры и прозвоню его.
Надеюсь что вся беда в нём.
Stal говорит что раз -40 показывает, то значит замыкание в проводке.
А как можно точно определить проводка замыкает или же датчик умер ?
Caramelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 21:23   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Caramelo,
А в WIS и EPC заглянуть не?

__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
Caramelo (21.05.2016)
Старый 21.05.2016, 21:32   #80 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Caramelo, - 40 обычно обрыв либо провода, либо обрыв в самом датчике, следовательно тестер будет показывать. 1... ( т.е обрыв). Если будет показывать некоторое количество ОМ, Ком, "зажигалка" поможет. Замыкание обычно + 85(касается датчика наружной температуры).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.05.2016 в 21:35..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Caramelo (21.05.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.