|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2014, 11:02 | #21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Вот не многие, как показывает практика. Человека 3-4 сказали, что никак, только программу править или обманки ставить. Из них двое с хорошим опытом, третий программист...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
09.09.2014, 11:32 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
значит такие у вас "опытные" знакомые))))
приезжай, за 5 минут сделаю, но без обучения
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
09.09.2014, 13:30 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Спасиб. Пока до этого добраться самому надо, а у клиента пока денег нет каты вырезать. Кстати, цена вопроса какая будет, если отправлю его к вам?
А знакомые всеж умные, все умеют, все знают! И никого лучше них в мире нет.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 09.09.2014 в 13:33.. |
09.09.2014, 13:48 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
для такого клиента дорого покажется 3рубля за 5 минут работы, скулить будет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
09.09.2014, 13:51 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Не, этот не будет. Но он пока 20-25 тыр не наберет, машину не делает
Он уже смирился с ценами.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 09.09.2014 в 13:52.. |
09.09.2014, 20:08 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
ппц его пресуют.. а по поводу знакомых знающих, ну тех кто правит программу ))) они 100% знают как и что делать ))) набивают цену
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
09.09.2014, 20:37 | #27 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Я тоже так думаю. Но правда этот "правящий" сказал, что продувку никак не отключит. После чего я сильно в нем засомневался, а хотел дизеля у него чиповать... после ремонта...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
18.09.2014, 00:02 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Сегодня с мастером вдвоем (он и со старухой лучше меня и с немецким) разобрались, как на 211 отключить проверку лямбд и продувки.
Спасибо всем за подсказки. Спасибо всем, кто участвовал и подталкивал в темах: Отдельное спасибо Крымчанину за ответы в форуме Авто СД - это и дало основной толчек. (там он был гораздо откровеннее ) З.Ы. Долго лопатил интернет, но зато на старе за 30 минут разобрались. З.З.Ы. на моей машине в действительных значениях показания задних лямбд почему-то стояло НЕТ, а в инженерке включено было??? Посмотрю на другой машине, когда каты будут вырезаться.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 18.09.2014 в 00:08.. |
18.09.2014, 00:19 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
нет было, потому что не нагреты были
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
18.09.2014, 03:17 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
И Вам огромное спасибо за подсказку - с неё поиски упростились.
Машина прогрета была, зонды горячие, температура в норме. Есть подозрение, что кто-то где-то когда-то ковырялся в связи с известной проблемой частого вылетания подогрева задних зондов на 211 кузове, так как напряжение показывало 455мВ... На обоих... и неизменно. Или я чего-то не до понял? Да, и позавчера, я на дурницу, так сказать, посмотрел действительные через карсофт, так он вторые лямбды не видел... Гляну на другой - отпишусь.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 18.09.2014 в 03:30.. |
|
|