Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 ошибки C1022 и P1580 m16/1 после сброса адаптации


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2018, 22:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию W210 ошибки C1022 и P1580 m16/1 после сброса адаптации

Здравствуйте. Посовутуйте, как вернуть машину к жизни ?
Машина W210 1996 года E420 (m119), АКПП 722.6 VIN WDB2100721A305348 .
История такова:
Машина моего друга, на машине установлено ГБО и при переключении на газ сильно проседали обороты в момент переключения, потом нормальзовались, но машина немного тупила. На бензине нормально работала, поэтому делаю вывод, что глобальных проблем с машиной небыло, надо было регулировать ГБО.
Подключил star, считал ошибки, все были связаны с лямбдой и адаптацией (P1050, P0170, P0173 A и P0173 B). Адаптация была смещена к пределу(изза не правильной настройки ГБО), так как при переключении на бензин, коррекция по лямбде зашкаливала до -25%. Сделал вывод, что надо сбросить адаптации, проверить работу на бензине, далее заниматься вопросом ГБО.
Зашел в меню сброса адаптаций, сбросил Boot strapping и Reset sensor rotor adaptation (видимо этого не надо было делать).
После сброса адаптаций, появилась проблема:
При заводке авто, на панели приборов появляется ошибка ASR, обороты мотора плавают и мотор не реагирует на педаль. При этом появились ошибки в блоке ME P1580 m16/1 и в блоке Traction (ASR) C1022. Я так понимаю, что то связано с актуатором дроссельной заслонки и нет связи блока ASR с блоком ME . При этом, если постоянно удалять ошибки и перезапускать двигатель, из 10-15 раз один раз мотор заводится без ошибок, и можно нормально ездить, пока не заглушишь двигатель. После перезапуска, все повторяется. Как могли повлиять мои действия со сбросом адаптации на появления данных дефектов ? До этого всё работало как надо, с другом работаем в одной конторе, и то, что дефект был ранее но он не говорит, я исключаю, так как видел своими глазами, что машина исправна. Это результат моих действий, или случайное совпадение появления дефекта ? По ходу поисков заметили масло в блоке EGS, будем принимать меры, но думаю одно с другим не связано..
Изображения
Тип файла: jpg Меню сброса адаптаций.jpg (179.5 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Контрольный вопрос при сбросе адаптации.jpg (178.8 Кб, 33 просмотров)
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 22:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Еще раз попробуй.И подожди пока дросель жужать перестанет.
В данных можно посмотреть что дросель адаптировался или нет.Обычно секунд 15 адаптится.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение:
aleksandr82h (12.06.2018)
Старый 12.06.2018, 22:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Еще раз попробуй.И подожди пока дросель жужать перестанет.
В данных можно посмотреть что дросель адаптировался или нет.Обычно секунд 15 адаптится.
Кстати да, на сколько я помню, в параметрах адаптация показывала как не адаптированная. Завтра проверю. А как это могло повлиять на ошибку в блоке Traction(ASR) и вызвать ошибку С1022 CAN шини с блоком ME ?
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 22:30   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Можно помыть кстати тоже ее.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение:
aleksandr82h (12.06.2018)
Старый 12.06.2018, 22:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Дело в том, что DAS сам говорил, что надо делать, подождать, включить/выключить зажигание и т.д. Как могло произойти, что сброс не прошел до конца? Сбрасывал 2-3 раза, в надежде, что дефект уйдет..

Последний раз редактировалось aleksandr82h; 12.06.2018 в 22:38..
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 11:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Посмотри не хрустит ли заслонка шестерёнками при адаптации. Скорей всего дроссель изношен и не может адаптироваться. С нормальной заслонкой должен быть "стандартное" гудение заслонки, без похрустываний. Можно также пальцами помочь ей при адаптации, если хрустит, несильно поддавливая в ту сторону куда он движется. Ну и почистить дроссель от нагара перед адаптацией ессно
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Masteriomastrer за это сообщение:
aleksandr82h (13.06.2018)
Старый 13.06.2018, 21:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Всем спасибо, вопрос решился.
Оказалось , что дело действительно в адаптации дроссельной заслонки, вопрос решился включением зажигания на 90 сек.. Странно, что DAS не указал порядка действий, по сообщениям DAS-а все операции были проделаны.. Кто мог подумать, что надо еще и без оборудования сбрасывать адаптацию.. Да и еще странно, что при неправильной адаптации дроссельной заслонки, блок ASR ругается на связь по CAN шине, как то не информативно.

Последний раз редактировалось aleksandr82h; 13.06.2018 в 21:03..
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 05:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Т.е. вы, проводили диагностику и сброс адаптаций менее, чем за 90 секунд?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 07:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandr82h Посмотреть сообщение
Да и еще странно, что при неправильной адаптации дроссельной заслонки, блок ASR ругается на связь по CAN шине, как то не информативно.
Это "стандартная информация" и не только на мерседесе. Главное уметь понимать её правильно.
Ошибки по CAN указывают либо на фактическую проблему с CAN линией между блоками, либо(как в этом случае) указывают на блок в котором есть проблемы или ошибка мешающие полноценной работе связанного блока(в данном случае ASR).
Тоесть. ASR сообщает о проблеме по CAN с блоком двигателя. Значит идём в двигатель и там смотрим ошибки. По CAN в двигателе ошибок нет, но, есть на дроссель. Значит забываем про CAN и боримся с дросселем. И т.д. Такая логика в общем
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.