|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.06.2018, 22:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
W210 ошибки C1022 и P1580 m16/1 после сброса адаптации
Здравствуйте. Посовутуйте, как вернуть машину к жизни ?
Машина W210 1996 года E420 (m119), АКПП 722.6 VIN WDB2100721A305348 . История такова: Машина моего друга, на машине установлено ГБО и при переключении на газ сильно проседали обороты в момент переключения, потом нормальзовались, но машина немного тупила. На бензине нормально работала, поэтому делаю вывод, что глобальных проблем с машиной небыло, надо было регулировать ГБО. Подключил star, считал ошибки, все были связаны с лямбдой и адаптацией (P1050, P0170, P0173 A и P0173 B). Адаптация была смещена к пределу(изза не правильной настройки ГБО), так как при переключении на бензин, коррекция по лямбде зашкаливала до -25%. Сделал вывод, что надо сбросить адаптации, проверить работу на бензине, далее заниматься вопросом ГБО. Зашел в меню сброса адаптаций, сбросил Boot strapping и Reset sensor rotor adaptation (видимо этого не надо было делать). После сброса адаптаций, появилась проблема: При заводке авто, на панели приборов появляется ошибка ASR, обороты мотора плавают и мотор не реагирует на педаль. При этом появились ошибки в блоке ME P1580 m16/1 и в блоке Traction (ASR) C1022. Я так понимаю, что то связано с актуатором дроссельной заслонки и нет связи блока ASR с блоком ME . При этом, если постоянно удалять ошибки и перезапускать двигатель, из 10-15 раз один раз мотор заводится без ошибок, и можно нормально ездить, пока не заглушишь двигатель. После перезапуска, все повторяется. Как могли повлиять мои действия со сбросом адаптации на появления данных дефектов ? До этого всё работало как надо, с другом работаем в одной конторе, и то, что дефект был ранее но он не говорит, я исключаю, так как видел своими глазами, что машина исправна. Это результат моих действий, или случайное совпадение появления дефекта ? По ходу поисков заметили масло в блоке EGS, будем принимать меры, но думаю одно с другим не связано.. |
12.06.2018, 22:25 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Еще раз попробуй.И подожди пока дросель жужать перестанет.
В данных можно посмотреть что дросель адаптировался или нет.Обычно секунд 15 адаптится.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение: | aleksandr82h (12.06.2018) |
12.06.2018, 22:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
Кстати да, на сколько я помню, в параметрах адаптация показывала как не адаптированная. Завтра проверю. А как это могло повлиять на ошибку в блоке Traction(ASR) и вызвать ошибку С1022 CAN шини с блоком ME ?
|
12.06.2018, 22:30 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Можно помыть кстати тоже ее.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение: | aleksandr82h (12.06.2018) |
12.06.2018, 22:35 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
Дело в том, что DAS сам говорил, что надо делать, подождать, включить/выключить зажигание и т.д. Как могло произойти, что сброс не прошел до конца? Сбрасывал 2-3 раза, в надежде, что дефект уйдет..
Последний раз редактировалось aleksandr82h; 12.06.2018 в 22:38.. |
13.06.2018, 11:11 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Посмотри не хрустит ли заслонка шестерёнками при адаптации. Скорей всего дроссель изношен и не может адаптироваться. С нормальной заслонкой должен быть "стандартное" гудение заслонки, без похрустываний. Можно также пальцами помочь ей при адаптации, если хрустит, несильно поддавливая в ту сторону куда он движется. Ну и почистить дроссель от нагара перед адаптацией ессно
|
Сказал Спасибо Masteriomastrer за это сообщение: | aleksandr82h (13.06.2018) |
13.06.2018, 21:02 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
Всем спасибо, вопрос решился.
Оказалось , что дело действительно в адаптации дроссельной заслонки, вопрос решился включением зажигания на 90 сек.. Странно, что DAS не указал порядка действий, по сообщениям DAS-а все операции были проделаны.. Кто мог подумать, что надо еще и без оборудования сбрасывать адаптацию.. Да и еще странно, что при неправильной адаптации дроссельной заслонки, блок ASR ругается на связь по CAN шине, как то не информативно. Последний раз редактировалось aleksandr82h; 13.06.2018 в 21:03.. |
14.06.2018, 05:26 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Т.е. вы, проводили диагностику и сброс адаптаций менее, чем за 90 секунд?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
14.06.2018, 07:11 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Цитата:
Ошибки по CAN указывают либо на фактическую проблему с CAN линией между блоками, либо(как в этом случае) указывают на блок в котором есть проблемы или ошибка мешающие полноценной работе связанного блока(в данном случае ASR). Тоесть. ASR сообщает о проблеме по CAN с блоком двигателя. Значит идём в двигатель и там смотрим ошибки. По CAN в двигателе ошибок нет, но, есть на дроссель. Значит забываем про CAN и боримся с дросселем. И т.д. Такая логика в общем |
|
|
|