W210 ошибки C1022 и P1580 m16/1 после сброса адаптации
Здравствуйте. Посовутуйте, как вернуть машину к жизни ?
Машина W210 1996 года E420 (m119), АКПП 722.6 VIN WDB2100721A305348 .
История такова:
Машина моего друга, на машине установлено ГБО и при переключении на газ сильно проседали обороты в момент переключения, потом нормальзовались, но машина немного тупила. На бензине нормально работала, поэтому делаю вывод, что глобальных проблем с машиной небыло, надо было регулировать ГБО.
Подключил star, считал ошибки, все были связаны с лямбдой и адаптацией (P1050, P0170, P0173 A и P0173 B). Адаптация была смещена к пределу(изза не правильной настройки ГБО), так как при переключении на бензин, коррекция по лямбде зашкаливала до -25%. Сделал вывод, что надо сбросить адаптации, проверить работу на бензине, далее заниматься вопросом ГБО.
Зашел в меню сброса адаптаций, сбросил Boot strapping и Reset sensor rotor adaptation (видимо этого не надо было делать).
После сброса адаптаций, появилась проблема:
При заводке авто, на панели приборов появляется ошибка ASR, обороты мотора плавают и мотор не реагирует на педаль. При этом появились ошибки в блоке ME P1580 m16/1 и в блоке Traction (ASR) C1022. Я так понимаю, что то связано с актуатором дроссельной заслонки и нет связи блока ASR с блоком ME . При этом, если постоянно удалять ошибки и перезапускать двигатель, из 10-15 раз один раз мотор заводится без ошибок, и можно нормально ездить, пока не заглушишь двигатель. После перезапуска, все повторяется. Как могли повлиять мои действия со сбросом адаптации на появления данных дефектов ? До этого всё работало как надо, с другом работаем в одной конторе, и то, что дефект был ранее но он не говорит, я исключаю, так как видел своими глазами, что машина исправна. Это результат моих действий, или случайное совпадение появления дефекта ? По ходу поисков заметили масло в блоке EGS, будем принимать меры, но думаю одно с другим не связано..
|