![]() |
Korobka tut ne pridelax
Prover kodirovku v CGW i v IK:thumbup: Da zabil sprosit do peredelki mashina ne tupila? Prover davlenie topliva |
А передаточные числа редукторов одинаковые на этих моторах ?
|
Цитата:
|
такая же ошибка load limit все вроде закодировал, моторный,zgw и тд.
в коробке ошибок нет, кто нибудь доразобрался с таким свапом! w211 c 2.6 на 3.2 |
Цитата:
|
Цитата:
|
логично искать друзей доноров и смотреть кодировки-сравнивать а если что не поняли или не увидели то методом подкидки
|
Тоже поменяли двс на мерседес 211 с 2.6 на 3.2
Появился провал когда нажимаешь полный газ и пишет ошибку р1999. Если кататься плавно нажимая на газ провалов нет. Бензонасос подкидывал другую.Катался с манометром на лобовом давление держит в районе 4 атм. Датчик дмрв и дад подкидывал в месте с дроссельным узлом.результат 0. Старухой отключил контроль по егр и насос снял вакуумные шланги.Перекодировал на 3.2 ничего не меняется. Купили и подкинули эбу двс от 3.2 ничего не поменялось. В параметрах когда происходит провал вижу провал и в моменте впрыска. Кто уже доделал подскажите.:confused: |
Что бы Вы не подкидывали! Что бы не коректировали ни чего у вас не плучится без замены заднего редуктора!
Откройте хотя бы ЕРС чтоб убедится! Если коробки по крутящему моменту для 2.4 (он же 2.6) и для 3.2 совпадают (330 ньютонов) то редуктора у них совершенно разные! На 2.4 до 2004 года ставился с соотношением 1:3.46 С 2004 года 1:3.67 То на 3.2 все время ставился 1:3.07 А отсюда и ваше не соответствие крутящего момента! Не забывайте еще про блок ESP который в этом тоже участвует! :wave::wave::wave: |
Спасибо.Обойдется только заменой редуктора и перепрограммированием ESP?
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot