Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210, M112, E320 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1026)

crackintosh 09.11.2012 22:40

W210, M112, E320
 
Механики переделали мотор с Е240 на Е320

Перекодировал блок управления как пологается... осталась проблема,
короткий провал после 100 км/ч. потом все нормуль.
Думали что в кодировках что-то криво, а нет.
Выдает ошибку P20D4 = Load limit active.
Из-за чего эта херь?

Kaluluka 10.11.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от crackintosh (Сообщение 8416)
Механики переделали мотор с Е240 на Е320

Перекодировал блок управления как пологается... осталась проблема,
короткий провал после 100 км/ч. потом все нормуль.
Думали что в кодировках что-то криво, а нет.
Выдает ошибку P20D4 = Load limit active.
Из-за чего эта херь?

Год какой? Делали ДАС-ом или WINHHT?

AlexBurner 18.11.2012 01:24

Необходимо посмотреть напряжение на блоке управления, массу на блоке. Возможно подкинуть заведомо исправный блок и посмотреть на реакцию авто.

mercik190 18.11.2012 01:30

Блок то какой подкидывать его же просто перекодировали.

AlexBurner 18.11.2012 02:02

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 9199)
Блок то какой подкидывать его же просто перекодировали.

P20D4 = Load limit active (ограничение нагрузки) в этом случае ограничение нагрузки на двигатель. P20D4 = Load limit active возникает при критической ошибке которая может нанести вред двигателю или окружающей среде, одна сама по себе она возникнуть не может. Может перекодировали кривовато. Мало информации для решения проблемы.

vechniy 21.11.2012 11:36

Возьми на разборке блок с Е320 и подкинь.Если проблема исчезнет значит твой перекодировали криво.

mercik190 21.11.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 9575)
Возьми на разборке блок с Е320 и подкинь.Если проблема исчезнет значит твой перекодировали криво.

А с ключами чего делать?

vechniy 21.11.2012 23:36

А ну да с ключами то я протупил.Тогда комплект нужен.Вариант не самый простой за то стопроцентный вывод можно сделать по твоей прошиве.

MB_doc 02.12.2012 19:47

Ничё тут не нужно подкидывать...во всех блоках всё отлично кодируется!!!смотрите внимательнее кодировки!

dimas500 02.12.2012 19:52

такая же ситуация на w211 с 2.4 на 3.2 , моторный даже от 3.2 взяли, газу дащ он тупит , потом едет, расходомер отключиш летит, расходомер от новых до б.у. рабочих проверили не работает, может акпп, так влиять , ее никто не трогал, ******

Winters 02.12.2012 23:55

Korobka tut ne pridelax
Prover kodirovku v CGW i v IK:thumbup:
Da zabil sprosit do peredelki mashina ne tupila?
Prover davlenie topliva

mersovod 03.12.2012 23:54

А передаточные числа редукторов одинаковые на этих моторах ?

Kaluluka 04.12.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от mersovod (Сообщение 10667)
А передаточные числа редукторов одинаковые на этих моторах ?

И Редуктор и Каробка Автомат там отличаются: для 320-го Движка, другие стоят!

dimas500 10.12.2012 20:06

такая же ошибка load limit все вроде закодировал, моторный,zgw и тд.

в коробке ошибок нет, кто нибудь доразобрался с таким свапом!

w211 c 2.6 на 3.2

gennady.ovcharov 29.01.2013 09:01

Цитата:

Сообщение от dimas500 (Сообщение 11351)
такая же ошибка load limit все вроде закодировал, моторный,zgw и тд.

в коробке ошибок нет, кто нибудь доразобрался с таким свапом!

w211 c 2.6 на 3.2

А пробовали в вариантном кодировании моторника поддать дусту "на разгон"?

kobzon 29.01.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от gennady.ovcharov (Сообщение 17546)
А пробовали в вариантном кодировании моторника поддать дусту "на разгон"?

Поподробней, это как сделать?

KiRill360 29.05.2014 14:01

логично искать друзей доноров и смотреть кодировки-сравнивать а если что не поняли или не увидели то методом подкидки

avtodok15 01.11.2015 13:56

Тоже поменяли двс на мерседес 211 с 2.6 на 3.2
Появился провал когда нажимаешь полный газ и пишет ошибку р1999.
Если кататься плавно нажимая на газ провалов нет.
Бензонасос подкидывал другую.Катался с манометром на лобовом давление держит в районе 4 атм.
Датчик дмрв и дад подкидывал в месте с дроссельным узлом.результат 0.
Старухой отключил контроль по егр и насос снял вакуумные шланги.Перекодировал на 3.2 ничего не меняется.
Купили и подкинули эбу двс от 3.2 ничего не поменялось.
В параметрах когда происходит провал вижу провал и в моменте впрыска.
Кто уже доделал подскажите.:confused:

MasterW220 01.11.2015 16:35

Что бы Вы не подкидывали! Что бы не коректировали ни чего у вас не плучится без замены заднего редуктора!
Откройте хотя бы ЕРС чтоб убедится!
Если коробки по крутящему моменту для 2.4 (он же 2.6) и для 3.2 совпадают (330 ньютонов) то редуктора у них совершенно разные!
На 2.4 до 2004 года ставился с соотношением 1:3.46
С 2004 года 1:3.67
То на 3.2 все время ставился 1:3.07
А отсюда и ваше не соответствие крутящего момента!
Не забывайте еще про блок ESP который в этом тоже участвует!
:wave::wave::wave:

avtodok15 01.11.2015 17:22

Спасибо.Обойдется только заменой редуктора и перепрограммированием ESP?

31benz 01.11.2015 22:59

я на своем 203 после замены с 2.6. на 3.2 просто дасом кодировки новые ввел и провал пропал

Sam. 01.11.2015 23:56

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 367497)
Что бы Вы не подкидывали! Что бы не коректировали ни чего у вас не плучится без замены заднего редуктора!

т.е. в ЕГСе поменять передаточное число редуктора не вариант?

terni 02.11.2015 00:16

В EGS это только чтобы не было ошибки по буксованию.

Sam. 02.11.2015 00:23

terni, я понятия не имею))) я пионЭр... в ВЛКСМ меня не приняли)))))

terni 02.11.2015 00:28

Это был не вопрос,а утверждение. EGS c чужим редуктором дает ошибку пробуксовки. EGS высчитывает скорость которая должна быть на колесах исходя из оборотов вторичного вала. Если скорости расчетная и фактическая разбегаются, то вываливает в аварию с такой ошибкой. Точно текст ошибки не приведу, но суть та.

sein 02.11.2015 08:33

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 367497)
Что бы Вы не подкидывали! Что бы не коректировали ни чего у вас не плучится без замены заднего редуктора!
Откройте хотя бы ЕРС чтоб убедится!
Если коробки по крутящему моменту для 2.4 (он же 2.6) и для 3.2 совпадают (330 ньютонов) то редуктора у них совершенно разные!
На 2.4 до 2004 года ставился с соотношением 1:3.46
С 2004 года 1:3.67
То на 3.2 все время ставился 1:3.07
А отсюда и ваше не соответствие крутящего момента!
Не забывайте еще про блок ESP который в этом тоже участвует!
:wave::wave::wave:

не согласен
меняли редуктор, и я менял кодировку АКПП чтобы не было ошибки по передаточному
Все равно провал оставался
тоже столкнулся с переделкой 211 с 2,6 на 3,2
Полгода боролся
Даже меняли програмное обеспечение моторника

а вот ЕСП - чот как то не згалядывал
не помню уже

avtodok15 02.11.2015 09:45

Подскажите как победит.Я тоже пол года борюсь.Уже руки отпускаются.

avtodok15 02.11.2015 15:26

[QUOTE=31benz;367706]я на своем 203 после замены с 2.6. на 3.2 просто дасом кодировки новые ввел и провал пропал[/QUOTE
с кодировками игрался ничего не меняется.Направ правильную сторону:shock:

MasterW220 02.11.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 367846)
а вот ЕСП - чот как то не згалядывал
не помню уже

А зря
Не маловажно!:wave:

avtodok15 04.11.2015 15:09

В ESP ничего не кодировал.Поигрался с кодировками
в блоке ZGW вроде получилось.Завтра на холодную проверю и отпишу.
Редуктор не менял.

Pafnut 16.11.2015 10:05

Приветствую ! Вот уже больше полугода пытаюсь решить вопрос с провалом в работе двигателя на кикдауне (замена 2,6 на 3,2) По переписке видел что вам удалось решить эту проблему с заменой редуктора. Можете дать контакт диагноста, кто помог решить эту проблему? Обязательно ли менять редуктор?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sein 16.11.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 368030)
А зря
Не маловажно!:wave:

ну надо же , как я обманулся

----------

Pafnut,
Крымчанин знает

Pafnut 16.11.2015 10:58

sein, что то я найти его не могу. Отправьте пожалуйста ссылку на его контакт.

sein 16.11.2015 12:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pafnut 16.11.2015 12:22

sein, Спасибо!

avtodok15 09.12.2015 20:50

Все получилось.Неделю катается провалов нет.Редуктор не менял.
Только не понял почему после кодировки на следующий день были провалы.Плюнул три дня не подходил.Приметил редуктор хотел заменить.Она зараза заработала.:shock:

xxx024 16.12.2015 15:18

Ребят подскажите по данной теме. Менял с 2,6 на 3,2 w211, редуктор у меня 3,67 хочу поставить 3,07, НО читал что короба встанет в аварию. Что мне придется для того чтобы все нормально работало? И провалы кстати присутствуют, машина не едет на свои 224 лошади! И в блоке ESP мне ничего не прописывали. С хорошими диагностами у нас туго! И еще вопрос - кардан и привода мои подойдут к новому редуктору?

terni 16.12.2015 15:28

Ясен перец встанет в аварию.
Будет думать что буксует т.к. софт не правильно будет скорости считать.
Коробочный блок надо копать.

xxx024 16.12.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 390511)
Ясен перец встанет в аварию.
Будет думать что буксует т.к. софт не правильно будет скорости считать.
Коробочный блок надо копать.

Это все понятно только на этот вопрос мне еще не один диагност не ответил в Новосибе, сможет он мне настроить машину или нет поэтому и спрашиваю куда конкретно копать и пойдет ли все по механической части??

terni 16.12.2015 15:53

В EGS если 6 и VGS если 9 копать.

По подходимости в EPC все отлично видно


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.