![]() |
W210, M112, E320
Механики переделали мотор с Е240 на Е320
Перекодировал блок управления как пологается... осталась проблема, короткий провал после 100 км/ч. потом все нормуль. Думали что в кодировках что-то криво, а нет. Выдает ошибку P20D4 = Load limit active. Из-за чего эта херь? |
Цитата:
|
Необходимо посмотреть напряжение на блоке управления, массу на блоке. Возможно подкинуть заведомо исправный блок и посмотреть на реакцию авто.
|
Блок то какой подкидывать его же просто перекодировали.
|
Цитата:
|
Возьми на разборке блок с Е320 и подкинь.Если проблема исчезнет значит твой перекодировали криво.
|
Цитата:
|
А ну да с ключами то я протупил.Тогда комплект нужен.Вариант не самый простой за то стопроцентный вывод можно сделать по твоей прошиве.
|
Ничё тут не нужно подкидывать...во всех блоках всё отлично кодируется!!!смотрите внимательнее кодировки!
|
такая же ситуация на w211 с 2.4 на 3.2 , моторный даже от 3.2 взяли, газу дащ он тупит , потом едет, расходомер отключиш летит, расходомер от новых до б.у. рабочих проверили не работает, может акпп, так влиять , ее никто не трогал, ******
|
Korobka tut ne pridelax
Prover kodirovku v CGW i v IK:thumbup: Da zabil sprosit do peredelki mashina ne tupila? Prover davlenie topliva |
А передаточные числа редукторов одинаковые на этих моторах ?
|
Цитата:
|
такая же ошибка load limit все вроде закодировал, моторный,zgw и тд.
в коробке ошибок нет, кто нибудь доразобрался с таким свапом! w211 c 2.6 на 3.2 |
Цитата:
|
Цитата:
|
логично искать друзей доноров и смотреть кодировки-сравнивать а если что не поняли или не увидели то методом подкидки
|
Тоже поменяли двс на мерседес 211 с 2.6 на 3.2
Появился провал когда нажимаешь полный газ и пишет ошибку р1999. Если кататься плавно нажимая на газ провалов нет. Бензонасос подкидывал другую.Катался с манометром на лобовом давление держит в районе 4 атм. Датчик дмрв и дад подкидывал в месте с дроссельным узлом.результат 0. Старухой отключил контроль по егр и насос снял вакуумные шланги.Перекодировал на 3.2 ничего не меняется. Купили и подкинули эбу двс от 3.2 ничего не поменялось. В параметрах когда происходит провал вижу провал и в моменте впрыска. Кто уже доделал подскажите.:confused: |
Что бы Вы не подкидывали! Что бы не коректировали ни чего у вас не плучится без замены заднего редуктора!
Откройте хотя бы ЕРС чтоб убедится! Если коробки по крутящему моменту для 2.4 (он же 2.6) и для 3.2 совпадают (330 ньютонов) то редуктора у них совершенно разные! На 2.4 до 2004 года ставился с соотношением 1:3.46 С 2004 года 1:3.67 То на 3.2 все время ставился 1:3.07 А отсюда и ваше не соответствие крутящего момента! Не забывайте еще про блок ESP который в этом тоже участвует! :wave::wave::wave: |
Спасибо.Обойдется только заменой редуктора и перепрограммированием ESP?
|
я на своем 203 после замены с 2.6. на 3.2 просто дасом кодировки новые ввел и провал пропал
|
Цитата:
|
В EGS это только чтобы не было ошибки по буксованию.
|
terni, я понятия не имею))) я пионЭр... в ВЛКСМ меня не приняли)))))
|
Это был не вопрос,а утверждение. EGS c чужим редуктором дает ошибку пробуксовки. EGS высчитывает скорость которая должна быть на колесах исходя из оборотов вторичного вала. Если скорости расчетная и фактическая разбегаются, то вываливает в аварию с такой ошибкой. Точно текст ошибки не приведу, но суть та.
|
Цитата:
меняли редуктор, и я менял кодировку АКПП чтобы не было ошибки по передаточному Все равно провал оставался тоже столкнулся с переделкой 211 с 2,6 на 3,2 Полгода боролся Даже меняли програмное обеспечение моторника а вот ЕСП - чот как то не згалядывал не помню уже |
Подскажите как победит.Я тоже пол года борюсь.Уже руки отпускаются.
|
[QUOTE=31benz;367706]я на своем 203 после замены с 2.6. на 3.2 просто дасом кодировки новые ввел и провал пропал[/QUOTE
с кодировками игрался ничего не меняется.Направ правильную сторону:shock: |
Цитата:
Не маловажно!:wave: |
В ESP ничего не кодировал.Поигрался с кодировками
в блоке ZGW вроде получилось.Завтра на холодную проверю и отпишу. Редуктор не менял. |
Приветствую ! Вот уже больше полугода пытаюсь решить вопрос с провалом в работе двигателя на кикдауне (замена 2,6 на 3,2) По переписке видел что вам удалось решить эту проблему с заменой редуктора. Можете дать контакт диагноста, кто помог решить эту проблему? Обязательно ли менять редуктор?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
---------- Pafnut, Крымчанин знает |
sein, что то я найти его не могу. Отправьте пожалуйста ссылку на его контакт.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
sein, Спасибо!
|
Все получилось.Неделю катается провалов нет.Редуктор не менял.
Только не понял почему после кодировки на следующий день были провалы.Плюнул три дня не подходил.Приметил редуктор хотел заменить.Она зараза заработала.:shock: |
Ребят подскажите по данной теме. Менял с 2,6 на 3,2 w211, редуктор у меня 3,67 хочу поставить 3,07, НО читал что короба встанет в аварию. Что мне придется для того чтобы все нормально работало? И провалы кстати присутствуют, машина не едет на свои 224 лошади! И в блоке ESP мне ничего не прописывали. С хорошими диагностами у нас туго! И еще вопрос - кардан и привода мои подойдут к новому редуктору?
|
Ясен перец встанет в аварию.
Будет думать что буксует т.к. софт не правильно будет скорости считать. Коробочный блок надо копать. |
Цитата:
|
В EGS если 6 и VGS если 9 копать.
По подходимости в EPC все отлично видно |
Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot