|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Пару дней назад мне перебрали полностью двигатель. Завели, все хорошо работает. Но вот поездив км 10. у меня вылезла ошибка по Магниту опережения зажигания P0010. Я Старом ее удалил.
Потом поездив еще немного у Меня повторно загорелся Чек. Опять ошибка по Магниту и по датчику распредвала. Начал смотреть датчик Распредвала, оказалось его неплотно вставили и закрутили. Вообщем я его поставил как надо. Ошибки стер. И вот Ошибка по Электромагниту появилась снова. Но она все время не актуальная. Куда копать подскажите? Вроде если газануть резко то слышны щелчки Вануса. Значит он не заклинил и магнит работает. Может ли это быть неправильно выставленные метки у ГРМ? Старуха предлагает посмотреть венец у маховика. Вроде как по Вису зажигание должно быть выставлено на 20 градусов после ВМТ первого цилиндра. Подскажите пожалуйста куда капать? WDB2100481b214927 Последний раз редактировалось Except2; 14.04.2019 в 08:24.. |
![]() |
![]() |
|
|