Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 M111K Ошибка по Электромагниту распредвала. Механическая неисправность. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32329)

Except2 14.04.2019 08:24

W210 M111K Ошибка по Электромагниту распредвала. Механическая неисправность.
 
Вложений: 3
Пару дней назад мне перебрали полностью двигатель. Завели, все хорошо работает. Но вот поездив км 10. у меня вылезла ошибка по Магниту опережения зажигания P0010. Я Старом ее удалил.

Потом поездив еще немного у Меня повторно загорелся Чек. Опять ошибка по Магниту и по датчику распредвала. Начал смотреть датчик Распредвала, оказалось его неплотно вставили и закрутили. Вообщем я его поставил как надо. Ошибки стер.

И вот Ошибка по Электромагниту появилась снова. Но она все время не актуальная. Куда копать подскажите? Вроде если газануть резко то слышны щелчки Вануса. Значит он не заклинил и магнит работает.

Может ли это быть неправильно выставленные метки у ГРМ? Старуха предлагает посмотреть венец у маховика.

Вроде как по Вису зажигание должно быть выставлено на 20 градусов после ВМТ первого цилиндра.

Подскажите пожалуйста куда капать?

WDB2100481b214927

merc_ 14.04.2019 10:16

если валы не менялись, то дело скорее всего в ваносах. цепь новая?

Goover 14.04.2019 11:35

Проходил такое на 111,955. Метки были сбиты

----------

Ошибка была такая же "мех.неисправность магнита"

otpetiy 14.04.2019 11:43

Копать в сторону меток ГРМ.


BST RGS

belautoservis 14.04.2019 13:44

А активациями безступенчатого регулятора поиграть и понять что там, у вашего авто паламалось?
Если откликается, идти в адаптации. Там тоже есть полезные вкусняшки.
Как такой вариант?

Except2 15.04.2019 09:14

Вложений: 1
merc_, Цепь новая. Валы менялись в Германии на пробеге 240 тыс км.


Goover, Что касается Меток ГРМ. Сегодня вскрывали клапанную крышку. Значит в натяжении с успокоителем и натяжителем Впускной вал стоит на 25 градусах, выпускной на 30. Собственно по Вису написано что впускной должен стоять между 20 и 30 градусами, а выпускной между 25 - 35.

Я так понимаю у меня зажигание в идеале. Хотя по идее есть расхождения ВИСа, они пишут ставить на 20 градусах после ВМТ 1го цилиндра, а потом пишут что в натяжении надо проверять.

Вот тут вопрос В натяжении надо чтобы было 20 град впуск и 25 выпуск?




belautoservis,

Активацией Игрался, все включается, магнит работает, Муфту толкает.
Делал полный сброс до первоначального состояния.

Как был бедный холостой так и остался. А РАсходомер показывает на 1 кг меньше минимума.

Сегодня проверят на подсос воздуха. Все шланчики целые, подсоса нет.

Единственно меня МОТ клапан привел в сомнения. Насколько я знаю он должен громко щелкать. На всех моих машинах было так. А тут я его не слышу, т.е. на диагностике пишет что клапан включается и он щелкает но только ощущается рукой это, без звука.


Фото с метками приложил, т.е. на 25 градусах у меня звезды совпадают с отверстиями на крышках распредвалов.

Except2 17.04.2019 12:44

Вообщем ситуация в следующем.

Я поставил уменьшенный шкив компрессора Eaton M45 с 76мм на 63мм. Влияет ли размер шкива на расходомер?

С уменьшенным шкивом Компрессор должен давить по идее больше КГ и расходомер должен показывать больше правильно?

А у меня расходомер начал давать вместо 9 - 10 кг, 7.5 - 8 кг и Бараметрическое Давление вместо 950 - 1100, начал показывать 944.

Но тут возникает еще вопрос Клапан регенерации топлива должен отчетливо громко Щелкать при работе или его не должно быть слышно вообще?

Александр_68 17.04.2019 13:07

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 806272)
Но тут возникает еще вопрос Клапан регенерации топлива должен отчетливо громко Щелкать при работе или его не должно быть слышно вообще?

Этот клапан может работать по разному, так как управляется ШИМ и меняя пропускную способность.

Except2 17.04.2019 13:16

Александр_68,

Это я знаю, я на диагностике смотрел что он может включаться с минимальным открытием и с полным. Вопрос возник потому как даже на 600м у меня этот клапан когда срабатывал он щелкал громко и отчетливо, а здесь на 111м моторе он при полном открытии только рукой ощущается. Нет четкого звука щелчка.

Александр_68 17.04.2019 14:14

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 806278)
Александр_68,

Это я знаю, я на диагностике смотрел что он может включаться с минимальным открытием и с полным. Вопрос возник потому как даже на 600м у меня этот клапан когда срабатывал он щелкал громко и отчетливо, а здесь на 111м моторе он при полном открытии только рукой ощущается. Нет четкого звука щелчка.

По моим наработкам клапану приходит трындец ,я не заморачуюсь вакуумметром проверил,потом 12v кратковременно подключил и успокоился.


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.