|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
merc_, Цепь новая. Валы менялись в Германии на пробеге 240 тыс км.
Goover, Что касается Меток ГРМ. Сегодня вскрывали клапанную крышку. Значит в натяжении с успокоителем и натяжителем Впускной вал стоит на 25 градусах, выпускной на 30. Собственно по Вису написано что впускной должен стоять между 20 и 30 градусами, а выпускной между 25 - 35. Я так понимаю у меня зажигание в идеале. Хотя по идее есть расхождения ВИСа, они пишут ставить на 20 градусах после ВМТ 1го цилиндра, а потом пишут что в натяжении надо проверять. Вот тут вопрос В натяжении надо чтобы было 20 град впуск и 25 выпуск? belautoservis, Активацией Игрался, все включается, магнит работает, Муфту толкает. Делал полный сброс до первоначального состояния. Как был бедный холостой так и остался. А РАсходомер показывает на 1 кг меньше минимума. Сегодня проверят на подсос воздуха. Все шланчики целые, подсоса нет. Единственно меня МОТ клапан привел в сомнения. Насколько я знаю он должен громко щелкать. На всех моих машинах было так. А тут я его не слышу, т.е. на диагностике пишет что клапан включается и он щелкает но только ощущается рукой это, без звука. Фото с метками приложил, т.е. на 25 градусах у меня звезды совпадают с отверстиями на крышках распредвалов. Последний раз редактировалось Except2; 15.04.2019 в 09:16.. |
![]() |
![]() |
|
|