Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 M111K Ошибка по Электромагниту распредвала. Механическая неисправность.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2019, 08:24   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию W210 M111K Ошибка по Электромагниту распредвала. Механическая неисправность.

Пару дней назад мне перебрали полностью двигатель. Завели, все хорошо работает. Но вот поездив км 10. у меня вылезла ошибка по Магниту опережения зажигания P0010. Я Старом ее удалил.

Потом поездив еще немного у Меня повторно загорелся Чек. Опять ошибка по Магниту и по датчику распредвала. Начал смотреть датчик Распредвала, оказалось его неплотно вставили и закрутили. Вообщем я его поставил как надо. Ошибки стер.

И вот Ошибка по Электромагниту появилась снова. Но она все время не актуальная. Куда копать подскажите? Вроде если газануть резко то слышны щелчки Вануса. Значит он не заклинил и магнит работает.

Может ли это быть неправильно выставленные метки у ГРМ? Старуха предлагает посмотреть венец у маховика.

Вроде как по Вису зажигание должно быть выставлено на 20 градусов после ВМТ первого цилиндра.

Подскажите пожалуйста куда капать?

WDB2100481b214927
Изображения
Тип файла: jpg 20190413_120132.jpg (202.8 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 20190413_120142.jpg (191.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20190413_121051.jpg (199.7 Кб, 32 просмотров)
Goover likes this.

Последний раз редактировалось Except2; 14.04.2019 в 08:24..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 10:16   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
Авто: A3 1.8T Quattro
По умолчанию

если валы не менялись, то дело скорее всего в ваносах. цепь новая?
merc_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 11:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Проходил такое на 111,955. Метки были сбиты

----------

Ошибка была такая же "мех.неисправность магнита"
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 11:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Копать в сторону меток ГРМ.


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 13:44   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

А активациями безступенчатого регулятора поиграть и понять что там, у вашего авто паламалось?
Если откликается, идти в адаптации. Там тоже есть полезные вкусняшки.
Как такой вариант?
crystal likes this.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 09:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

merc_, Цепь новая. Валы менялись в Германии на пробеге 240 тыс км.


Goover, Что касается Меток ГРМ. Сегодня вскрывали клапанную крышку. Значит в натяжении с успокоителем и натяжителем Впускной вал стоит на 25 градусах, выпускной на 30. Собственно по Вису написано что впускной должен стоять между 20 и 30 градусами, а выпускной между 25 - 35.

Я так понимаю у меня зажигание в идеале. Хотя по идее есть расхождения ВИСа, они пишут ставить на 20 градусах после ВМТ 1го цилиндра, а потом пишут что в натяжении надо проверять.

Вот тут вопрос В натяжении надо чтобы было 20 град впуск и 25 выпуск?




belautoservis,

Активацией Игрался, все включается, магнит работает, Муфту толкает.
Делал полный сброс до первоначального состояния.

Как был бедный холостой так и остался. А РАсходомер показывает на 1 кг меньше минимума.

Сегодня проверят на подсос воздуха. Все шланчики целые, подсоса нет.

Единственно меня МОТ клапан привел в сомнения. Насколько я знаю он должен громко щелкать. На всех моих машинах было так. А тут я его не слышу, т.е. на диагностике пишет что клапан включается и он щелкает но только ощущается рукой это, без звука.


Фото с метками приложил, т.е. на 25 градусах у меня звезды совпадают с отверстиями на крышках распредвалов.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2019-04-15 at 12.15.21.jpg (24.8 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Except2; 15.04.2019 в 09:16..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 12:44   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Вообщем ситуация в следующем.

Я поставил уменьшенный шкив компрессора Eaton M45 с 76мм на 63мм. Влияет ли размер шкива на расходомер?

С уменьшенным шкивом Компрессор должен давить по идее больше КГ и расходомер должен показывать больше правильно?

А у меня расходомер начал давать вместо 9 - 10 кг, 7.5 - 8 кг и Бараметрическое Давление вместо 950 - 1100, начал показывать 944.

Но тут возникает еще вопрос Клапан регенерации топлива должен отчетливо громко Щелкать при работе или его не должно быть слышно вообще?
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 13:07   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Но тут возникает еще вопрос Клапан регенерации топлива должен отчетливо громко Щелкать при работе или его не должно быть слышно вообще?
Этот клапан может работать по разному, так как управляется ШИМ и меняя пропускную способность.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 17.04.2019 в 13:07..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 13:16   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Александр_68,

Это я знаю, я на диагностике смотрел что он может включаться с минимальным открытием и с полным. Вопрос возник потому как даже на 600м у меня этот клапан когда срабатывал он щелкал громко и отчетливо, а здесь на 111м моторе он при полном открытии только рукой ощущается. Нет четкого звука щелчка.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 14:14   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Александр_68,

Это я знаю, я на диагностике смотрел что он может включаться с минимальным открытием и с полным. Вопрос возник потому как даже на 600м у меня этот клапан когда срабатывал он щелкал громко и отчетливо, а здесь на 111м моторе он при полном открытии только рукой ощущается. Нет четкого звука щелчка.
По моим наработкам клапану приходит трындец ,я не заморачуюсь вакуумметром проверил,потом 12v кратковременно подключил и успокоился.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.