|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Пару дней назад мне перебрали полностью двигатель. Завели, все хорошо работает. Но вот поездив км 10. у меня вылезла ошибка по Магниту опережения зажигания P0010. Я Старом ее удалил.
Потом поездив еще немного у Меня повторно загорелся Чек. Опять ошибка по Магниту и по датчику распредвала. Начал смотреть датчик Распредвала, оказалось его неплотно вставили и закрутили. Вообщем я его поставил как надо. Ошибки стер. И вот Ошибка по Электромагниту появилась снова. Но она все время не актуальная. Куда копать подскажите? Вроде если газануть резко то слышны щелчки Вануса. Значит он не заклинил и магнит работает. Может ли это быть неправильно выставленные метки у ГРМ? Старуха предлагает посмотреть венец у маховика. Вроде как по Вису зажигание должно быть выставлено на 20 градусов после ВМТ первого цилиндра. Подскажите пожалуйста куда капать? WDB2100481b214927 Последний раз редактировалось Except2; 14.04.2019 в 08:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
|
![]()
Проходил такое на 111,955. Метки были сбиты
---------- Ошибка была такая же "мех.неисправность магнита"
__________________
WDB2030451A012605 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
![]()
А активациями безступенчатого регулятора поиграть и понять что там, у вашего авто паламалось?
Если откликается, идти в адаптации. Там тоже есть полезные вкусняшки. Как такой вариант?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
merc_, Цепь новая. Валы менялись в Германии на пробеге 240 тыс км.
Goover, Что касается Меток ГРМ. Сегодня вскрывали клапанную крышку. Значит в натяжении с успокоителем и натяжителем Впускной вал стоит на 25 градусах, выпускной на 30. Собственно по Вису написано что впускной должен стоять между 20 и 30 градусами, а выпускной между 25 - 35. Я так понимаю у меня зажигание в идеале. Хотя по идее есть расхождения ВИСа, они пишут ставить на 20 градусах после ВМТ 1го цилиндра, а потом пишут что в натяжении надо проверять. Вот тут вопрос В натяжении надо чтобы было 20 град впуск и 25 выпуск? belautoservis, Активацией Игрался, все включается, магнит работает, Муфту толкает. Делал полный сброс до первоначального состояния. Как был бедный холостой так и остался. А РАсходомер показывает на 1 кг меньше минимума. Сегодня проверят на подсос воздуха. Все шланчики целые, подсоса нет. Единственно меня МОТ клапан привел в сомнения. Насколько я знаю он должен громко щелкать. На всех моих машинах было так. А тут я его не слышу, т.е. на диагностике пишет что клапан включается и он щелкает но только ощущается рукой это, без звука. Фото с метками приложил, т.е. на 25 градусах у меня звезды совпадают с отверстиями на крышках распредвалов. Последний раз редактировалось Except2; 15.04.2019 в 09:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Вообщем ситуация в следующем.
Я поставил уменьшенный шкив компрессора Eaton M45 с 76мм на 63мм. Влияет ли размер шкива на расходомер? С уменьшенным шкивом Компрессор должен давить по идее больше КГ и расходомер должен показывать больше правильно? А у меня расходомер начал давать вместо 9 - 10 кг, 7.5 - 8 кг и Бараметрическое Давление вместо 950 - 1100, начал показывать 944. Но тут возникает еще вопрос Клапан регенерации топлива должен отчетливо громко Щелкать при работе или его не должно быть слышно вообще? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
Этот клапан может работать по разному, так как управляется ШИМ и меняя пропускную способность.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 17.04.2019 в 13:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Александр_68,
Это я знаю, я на диагностике смотрел что он может включаться с минимальным открытием и с полным. Вопрос возник потому как даже на 600м у меня этот клапан когда срабатывал он щелкал громко и отчетливо, а здесь на 111м моторе он при полном открытии только рукой ощущается. Нет четкого звука щелчка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|