|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2015, 19:44 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Расписал немного и перевел по быстрому в переводчике, хоть и криво, но пусть будет так для наглядности, чтобы не тыкаться в фотки постоянно :
EIS фактические значения: 1. Drive autorization status Processor 1: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да - Привод Авторизация состояния процессора 1: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да 2. Drive autorization status Processor 2: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да - Привод Авторизация состояния процессора 2: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да 3. Start report received - Отчет Старт получил Процессор 1 – ДА Процессор 2 – ДА 4. Key data request - Ключ запроса данных Процессор 1 – ДА Процессор 2 – ДА 5. Key data are being read - Читаются данные Основные Процессор 1 – ДА Процессор 2 – ДА 6. Energy supply for transmitter key switch ed off (coil) - Энергоснабжение выключателя с ключом передатчика ред выключен (катушка) – ДА 7. Authentication is successful - Аутентификация прошла успешно Процессор 1 – ДА Процессор 2 – ДА Ошибки: CAN communication interrupted with : MFC N26/9 - МОЖЕТ связи прерывается: МФЦ CAN communication interrupted with : DCM 3 N69/3 - МОЖЕТ связи прерывается Possible causes: CAN wiring. I - CAN, distribution block (X30/7), control modules on I-CAN BUS ( A37, N10/1, N32, N69, N70, N72, N73, N26/9) - Возможные причины: CAN-проводку. Я - CAN, распределительный блок (X30 / 7), модули управления на I-CAN BUS (A37, N10 / 1, N32, N69, N70, N72, N73, N26 / 9) Актуальные: 1. EIS initialized - EIS инициализации- Да 2. EIS transport protection disengaget - EIS защиты транспорт disengaget – Да 3. EIS personalized – EIS персонализирован - ДА 4. EIS activated – EIS активирован - ДА 5. Key inserted in EIS - Ключ вставляется в EIS – Да 6. Key position H0 (Help contact) - Ключ Н0 позиция (Помощь контакт) – НЕТ 7. Output circuit 15R - Схема 15R Выход – ДА 8. Output circuit 15 - Схема 15 Выход – ДА 9. Key position circuit 50 - Ключ схема 50 позиция – НЕТ 10. Output circuit 50 (relay) ( up to 4/97) - Выходная цепь 50 (реле) (до 4/97) – ВЫКЛ 11. Start signal from transmitter key rec - Сигнал от передатчика ключа REC START – ДА 12. Key data is being read - Ключ данные считываются – ДА 13. Energy supply for transmitter key - Энергоснабжение ключа передатчика – ДА 14. Electric steering column lock 1 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 1 – ДА 15. ESC processor 1: Unlocked- Разблокирован - НЕТ Locked – Заблокирован – НЕТ 16. Electric steering column lock 2 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 2 – ДА 17. ESC processor 2: Unlocked- Разблокирован - НЕТ Locked – Заблокирован – НЕТ 18. Electric steering column lock initialized - Электрический замок рулевой колонки инициализирован – ДА 19. Electric steering column transport protection desengaget - Электрический руля Защита колонка транспорт desengaget – ДА 20. EIS test counter - Тест счетчика EIS = 0 21. Electric steering column lock (ESL) test counter - Электрический замок рулевой колонки (ESL), тест счетчик 24. Key number last used - Ключ последний номер используется - 4 25. Next to last key number used - Рядом с последним номером ключ, используемый – 2 26. EIS serial number – Серийный номер EIS ---------- Цитата:
У Ключа три положения: 1. SRS 2. Зажигание 3. Запуск К замку фишка с 4 -мя проводами, 2 из них +12 вольт , первым положением замок подает на первый провод 12 вольт это должно быть зажигание, а в третьем положении на четвертый провод 12 вольт, это на запуск стартера должно быть, все подается, проверял По идее, если бы замок не работал, замкнув эти провода должно было бы включится зажигание, и даже запустить можно было бы, я так думаю, правильно?? Справа по ходу движения, рядом с реле K40, там есть сиреневый провод, на запуск стартера, на него на прямую +12 кидаешь, стартер крутит. |
|
06.10.2015, 19:52 | #12 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
ну и накуя вся эта роспись ?
выясни почему к приборке 15 клемма не приходит....а потом выясни выходит ли с замка 50 клемма на SAM (фиолетовый провод) , в действительных замка её можно увидеть когда ключем будешь типа заводить (3 положение ключа) ---------- Цитата:
1.АСС 2.ЗАжигание 3.Старт Цитата:
оставь стартер в покое )))) схема запуска старетра такова EZS=SAM=CDI=K40=M1....я ж схему тебе кинул разберись с приборкой |
||
Сказал Спасибо Meren за это сообщение: | Макс E124 (06.10.2015) |
06.10.2015, 20:01 | #13 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Цитата:
По делу, завтра проверю, если напруга на 7 преде при вкл зажигании, и доходит ли до колодки в приборку. и посмотрю 50 клему А по ошибкам актуальным нету связи по Кану, что эт за блоки? и где блок разъемов X30/7 расположен, забыл посмотреть ---------- ДА эт так, от некуй делать, на последок сегодня. Вчера на всякий случай заказал замка, а седня подкинул старуху, и понял что дело не в замке скорее всего, да и вообще затупил что то вчера, если бы проц слетел, даже ключа не принимал бы EZS |
|
06.10.2015, 20:12 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
Цитата:
N10\1 блок приема и обработки сигналов SAM (за диагностическим разъёмом) N72 нижняя панель кнопок ( где кулиса КПП) N26\9 не знаю че это X30/7 кан розетка в правом пороге..... |
|
07.10.2015, 23:12 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
Добрый вечер!
15 клемма с замка выходила, а до 7 преда так и не доходила, соответсвенно на 9 пине в приборке ничего. Напрямую провод киданул, все заработало. Ну и пошел разбирать проводку от замка и дальше, на середине глубоко под панелью, обнаружил что провод разорван, и припаяны два черных проводка, там все на место скрутил. Оказывается на тачке стоит сигналка какая то, блочок вообще хрен знает где спрятан, так то даже и не догадался бы никогда, тем более хозяин сказал что кроме штатного ничего не стоит, 3 года ездил с одним ключом рыбкой Чтобы врезались где вначале замка, все бы было сразу видно. Всем спасибо! |
|
|