ну и накуя вся эта роспись ?
выясни почему к приборке 15 клемма не приходит....а потом выясни выходит ли с замка 50 клемма на SAM (фиолетовый провод) , в действительных замка её можно увидеть когда ключем будешь типа заводить (3 положение ключа)
----------
Цитата:
Сообщение от Макс E124
Клемма 15 вообще где конструктивно находится
У Ключа три положения:
1. SRS
2. Зажигание
3. Запуск
|
где где, в машине, где ж ещё....это тот же плюс, ток появляется он только в положении ключа 2...
1.АСС
2.ЗАжигание
3.Старт
Цитата:
Сообщение от Макс E124
К замку фишка с 4 -мя проводами, 2 из них +12 вольт , первым положением замок подает на первый провод 12 вольт это должно быть зажигание, а в третьем положении на четвертый провод 12 вольт, это на запуск стартера должно быть, все подается, проверял По идее, если бы замок не работал, замкнув эти провода должно было бы включится зажигание, и даже запустить можно было бы, я так думаю, правильно?? Справа по ходу движения, рядом с реле K40, там есть сиреневый провод, на запуск стартера, на него на прямую +12 кидаешь, стартер крутит.
|
чего ты там проверял ?
оставь стартер в покое )))) схема запуска старетра такова EZS=SAM=CDI=K40=M1....я ж схему тебе кинул
разберись с приборкой