Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 19:44   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Расписал немного и перевел по быстрому в переводчике, хоть и криво, но пусть будет так для наглядности, чтобы не тыкаться в фотки постоянно :

EIS фактические значения:
1. Drive autorization status Processor 1: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да -
Привод Авторизация состояния процессора 1: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да
2. Drive autorization status Processor 2: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да -
Привод Авторизация состояния процессора 2: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да
3. Start report received - Отчет Старт получил
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
4. Key data request - Ключ запроса данных
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
5. Key data are being read - Читаются данные Основные
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
6. Energy supply for transmitter key switch ed off (coil) - Энергоснабжение выключателя с ключом передатчика ред выключен (катушка) – ДА
7. Authentication is successful - Аутентификация прошла успешно
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА

Ошибки:

CAN communication interrupted with : MFC N26/9 - МОЖЕТ связи прерывается: МФЦ
CAN communication interrupted with : DCM 3 N69/3 - МОЖЕТ связи прерывается

Possible causes: CAN wiring. I - CAN, distribution block (X30/7), control modules on I-CAN BUS ( A37, N10/1, N32, N69, N70, N72, N73, N26/9) - Возможные причины: CAN-проводку. Я - CAN, распределительный блок (X30 / 7), модули управления на I-CAN BUS (A37, N10 / 1, N32, N69, N70, N72, N73, N26 / 9)

Актуальные:
1. EIS initialized - EIS инициализации- Да
2. EIS transport protection disengaget - EIS защиты транспорт disengaget – Да
3. EIS personalized – EIS персонализирован - ДА
4. EIS activated – EIS активирован - ДА
5. Key inserted in EIS - Ключ вставляется в EIS – Да
6. Key position H0 (Help contact) - Ключ Н0 позиция (Помощь контакт) – НЕТ
7. Output circuit 15R - Схема 15R Выход – ДА
8. Output circuit 15 - Схема 15 Выход – ДА
9. Key position circuit 50 - Ключ схема 50 позиция – НЕТ
10. Output circuit 50 (relay) ( up to 4/97) - Выходная цепь 50 (реле) (до 4/97) – ВЫКЛ
11. Start signal from transmitter key rec - Сигнал от передатчика ключа REC START – ДА
12. Key data is being read - Ключ данные считываются – ДА
13. Energy supply for transmitter key - Энергоснабжение ключа передатчика – ДА
14. Electric steering column lock 1 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 1 – ДА
15. ESC processor 1:
Unlocked- Разблокирован - НЕТ
Locked – Заблокирован – НЕТ
16. Electric steering column lock 2 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 2 – ДА

17. ESC processor 2:
Unlocked- Разблокирован - НЕТ
Locked – Заблокирован – НЕТ
18. Electric steering column lock initialized - Электрический замок рулевой колонки инициализирован – ДА
19. Electric steering column transport protection desengaget - Электрический руля Защита колонка транспорт desengaget – ДА
20. EIS test counter - Тест счетчика EIS = 0
21. Electric steering column lock (ESL) test counter - Электрический замок рулевой колонки (ESL), тест счетчик
24. Key number last used - Ключ последний номер используется - 4
25. Next to last key number used - Рядом с последним номером ключ, используемый – 2
26. EIS serial number – Серийный номер EIS

----------

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
клемма 15 то силовая, ток она под напряжением когда ключ во втором положении, а под педалью 30 клемма, она всегда под напругой.
судя по скринам, с замка 15 клемма выходит, ток где она теряется ?
для начала мож с приборкой разобраться ......срс горит, потому что у него отдельный провод 15 клеммы, по схеме кстати видно.....а общая я так понимаю 15 клемма у приборки сидит на черно-красном проводе который выходит с блока предов F1 (на левом переднем крыле ), защищённый 7 предом на 15 ампер, и идет к приборке в "А" разъём 9 пин....между ними ещё есть соединение Z3/11, за приборкой под панелью....
Проверь чтоль это для начала,.......а на этот пред 15 клемма берется с замка как раз.....так что проверяй
Клемма 15 вообще где конструктивно находится

У Ключа три положения:
1. SRS
2. Зажигание
3. Запуск

К замку фишка с 4 -мя проводами, 2 из них +12 вольт , первым положением замок подает на первый провод 12 вольт это должно быть зажигание, а в третьем положении на четвертый провод 12 вольт, это на запуск стартера должно быть, все подается, проверял

По идее, если бы замок не работал, замкнув эти провода должно было бы включится зажигание, и даже запустить можно было бы, я так думаю, правильно??

Справа по ходу движения, рядом с реле K40, там есть сиреневый провод, на запуск стартера, на него на прямую +12 кидаешь, стартер крутит.
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием