Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 E320 1999. B37 Датчик пол.педали газа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19827)

D2R2 01.12.2016 20:39

А мотор какой?

Kermur 01.12.2016 20:43

W210065 (112)

D2R2 01.12.2016 21:20

Без расходомера пусть поездит....

Oleg_373 01.12.2016 23:40

датчк другой ,мозги другие ,проводка другая...по-ходу что-то иногда подсаживает опорное напряжение 5В...сразу датчик масла на ум приходит или что-то в моторной проводке

terni 01.12.2016 23:53

Если следовать этой теории, то какой нибудь 87 провод от K40.
А K40 это известная песня.

Oleg_373 01.12.2016 23:55

нее-не К40-там общее питание на моторник

Kermur 02.12.2016 11:15

Заслонку и воздухамер поменял еще первый день.
ЭКУ,проводка датчика и B37 стоит от другой машины.
точно что та сажает 5В от датчика.но в датчике на сигнальном 2 не 5в а 0.2 в ХХ а если полностю нажать на педаль 2.5 в. 5в это на сигнальном проводке номер 1.

boroda75 02.12.2016 11:36

Может не в тему, но на дизеле 3.2 cdi похожая проблема была пропаяли около моторника небольшой блок с предами и реле и все прошло

Oleg_373 02.12.2016 12:27

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 525253)
Может не в тему, но на дизеле 3.2 cdi похожая проблема была пропаяли около моторника небольшой блок с предами и реле и все прошло

тоже вариант может быть...

beka.kashibadze 02.12.2016 15:31

протяни провод от педали до блока и пусть покатается. Может провод где-то перетёртый и иногда коротит.


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.