![]() |
w210 E320 1999. B37 Датчик пол.педали газа
добрый день.ребята нужна ваша помошь. W210 E320 жалоба при езде резко пропадает тяга.выше 50-60 не тянет.заглушешь и все приходит в норму.и так каждый день.единственная сохраненная ошибка P20DE-002 B37 Cигнал 2 замыкание на массу.
датчик педали,дроссель и воздухамер поменяли на исправный.проводку до блока по одному проверили. проблема осталась.ошибка та же. может кто сталкивался.посоветуйте что пропустил. спасибо. |
Цитата:
|
тоже думаю,блок поменять посмотреть.
|
поменял блок моторный,проводку со штекером до датчика и сам датчик B37.
через день ошибка та же (P20DE-002) B37 сигнал 2 замыкание на массу. за сигнал 2 отвечает линия фиолет+желтый. если ее отрезать ошибка замыкание на плюс.(обрыв не выдает) если коротит на минус сразу ошибка такая же,замыкание на минус.поменял второй раз датчик.через день такая же история. готов услышать любое мнение.так как у себя уже не осталось)) |
Если память не подводит там два сигнала, шесть проводов информацию по выходам и вольтажу легко можно найти в старфайндер например открываешь схему и не ленись открывать вкладки . Там все держится на 5 вольтах, а рубить это может что то другое на которые приходят теже самые 5 вольт.
Вы же писали, что все смотрели? |
и DAS подсказывает какие линии проверять и параметры великолепно показывает.дело в том что ко мне машина приезжает уже с ошибкой сохраненный.я проверял оба сигнала,при мне все четко.
|
Что то топик стартер не договаривает...
|
Вложений: 1
а что тут не договаривать.сам в первые сталкиваюсь с таким дефектом.обычно датчик или блок.а тут тупик.
проверял по стар финдер,все совпадает. |
Может жигулевская болезнь с контактами.Поменяй пины к В37.
|
я вес разьем в месте с проводкой поменял до ЭКУ.
единственное что приходит в голову,запчасти которые я поменял тоже какой та из них попался именно с таким дефектом.мало вероятно но вполне возможно. |
А мотор какой?
|
W210065 (112)
|
Без расходомера пусть поездит....
|
датчк другой ,мозги другие ,проводка другая...по-ходу что-то иногда подсаживает опорное напряжение 5В...сразу датчик масла на ум приходит или что-то в моторной проводке
|
Если следовать этой теории, то какой нибудь 87 провод от K40.
А K40 это известная песня. |
нее-не К40-там общее питание на моторник
|
Заслонку и воздухамер поменял еще первый день.
ЭКУ,проводка датчика и B37 стоит от другой машины. точно что та сажает 5В от датчика.но в датчике на сигнальном 2 не 5в а 0.2 в ХХ а если полностю нажать на педаль 2.5 в. 5в это на сигнальном проводке номер 1. |
Может не в тему, но на дизеле 3.2 cdi похожая проблема была пропаяли около моторника небольшой блок с предами и реле и все прошло
|
Цитата:
|
протяни провод от педали до блока и пусть покатается. Может провод где-то перетёртый и иногда коротит.
|
Попробовать новую проводку от В37 к моторнику и завернуть в "экран".
|
Скорее всего в дроселе проблема, у меня на работе был случай с англичанином w210063 тоже ошибка такая же была в итоге перековыряли все, даже отдельно провода кидали на эти датчики, решилось все заменой дроссельной заслонки с заведомо исправный машины.
|
сегодня такой же дефект W210 2.7 CDI.
в моторном ошибка P1122-002 B37 Напряжение сигнала высокий уровень. до нас меняли датчик,проводку и блок CDI. в EGS и EWM ошибок не было. единственное в параметрах EGS +- показывал -F- и при нажатии на кнопку кикдоун ошибка появлялась B37. сигнал от кнопки минусовой к селектору,а оттуда по кану в CDI. решили поменять EWM. результат отличный и ошибок больше нет. может кому пригодится. |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot