Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w210 E320 1999. B37 Датчик пол.педали газа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19827)

Kermur 08.11.2016 11:18

w210 E320 1999. B37 Датчик пол.педали газа
 
добрый день.ребята нужна ваша помошь. W210 E320 жалоба при езде резко пропадает тяга.выше 50-60 не тянет.заглушешь и все приходит в норму.и так каждый день.единственная сохраненная ошибка P20DE-002 B37 Cигнал 2 замыкание на массу.
датчик педали,дроссель и воздухамер поменяли на исправный.проводку до блока по одному проверили. проблема осталась.ошибка та же.
может кто сталкивался.посоветуйте что пропустил.
спасибо.

Старый 78 08.11.2016 11:53

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 517511)
добрый день.ребята нужна ваша помошь. W210 E320 жалоба при езде резко пропадает тяга.выше 50-60 не тянет.заглушешь и все приходит в норму.и так каждый день.единственная сохраненная ошибка P20DE-002 B37 Cигнал 2 замыкание на массу.
датчик педали,дроссель и воздухамер поменяли на исправный.проводку до блока по одному проверили. проблема осталась.ошибка та же.
может кто сталкивался.посоветуйте что пропустил.
спасибо.

Да ничего не пропустил - блок осталось поменять, делов то.

Kermur 08.11.2016 12:19

тоже думаю,блок поменять посмотреть.

Kermur 01.12.2016 18:47

поменял блок моторный,проводку со штекером до датчика и сам датчик B37.
через день ошибка та же (P20DE-002) B37 сигнал 2 замыкание на массу.
за сигнал 2 отвечает линия фиолет+желтый. если ее отрезать ошибка замыкание на плюс.(обрыв не выдает) если коротит на минус сразу ошибка такая же,замыкание на минус.поменял второй раз датчик.через день такая же история.
готов услышать любое мнение.так как у себя уже не осталось))

Старый 78 01.12.2016 19:07

Если память не подводит там два сигнала, шесть проводов информацию по выходам и вольтажу легко можно найти в старфайндер например открываешь схему и не ленись открывать вкладки . Там все держится на 5 вольтах, а рубить это может что то другое на которые приходят теже самые 5 вольт.

Вы же писали, что все смотрели?

Kermur 01.12.2016 19:11

и DAS подсказывает какие линии проверять и параметры великолепно показывает.дело в том что ко мне машина приезжает уже с ошибкой сохраненный.я проверял оба сигнала,при мне все четко.

31benz 01.12.2016 20:05

Что то топик стартер не договаривает...

Kermur 01.12.2016 20:07

Вложений: 1
а что тут не договаривать.сам в первые сталкиваюсь с таким дефектом.обычно датчик или блок.а тут тупик.
проверял по стар финдер,все совпадает.

madjid78 01.12.2016 20:22

Может жигулевская болезнь с контактами.Поменяй пины к В37.

Kermur 01.12.2016 20:35

я вес разьем в месте с проводкой поменял до ЭКУ.
единственное что приходит в голову,запчасти которые я поменял тоже какой та из них попался именно с таким дефектом.мало вероятно но вполне возможно.

D2R2 01.12.2016 20:39

А мотор какой?

Kermur 01.12.2016 20:43

W210065 (112)

D2R2 01.12.2016 21:20

Без расходомера пусть поездит....

Oleg_373 01.12.2016 23:40

датчк другой ,мозги другие ,проводка другая...по-ходу что-то иногда подсаживает опорное напряжение 5В...сразу датчик масла на ум приходит или что-то в моторной проводке

terni 01.12.2016 23:53

Если следовать этой теории, то какой нибудь 87 провод от K40.
А K40 это известная песня.

Oleg_373 01.12.2016 23:55

нее-не К40-там общее питание на моторник

Kermur 02.12.2016 11:15

Заслонку и воздухамер поменял еще первый день.
ЭКУ,проводка датчика и B37 стоит от другой машины.
точно что та сажает 5В от датчика.но в датчике на сигнальном 2 не 5в а 0.2 в ХХ а если полностю нажать на педаль 2.5 в. 5в это на сигнальном проводке номер 1.

boroda75 02.12.2016 11:36

Может не в тему, но на дизеле 3.2 cdi похожая проблема была пропаяли около моторника небольшой блок с предами и реле и все прошло

Oleg_373 02.12.2016 12:27

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 525253)
Может не в тему, но на дизеле 3.2 cdi похожая проблема была пропаяли около моторника небольшой блок с предами и реле и все прошло

тоже вариант может быть...

beka.kashibadze 02.12.2016 15:31

протяни провод от педали до блока и пусть покатается. Может провод где-то перетёртый и иногда коротит.

Anikey210 19.02.2017 20:03

Попробовать новую проводку от В37 к моторнику и завернуть в "экран".

Dakin 28.02.2017 12:49

Скорее всего в дроселе проблема, у меня на работе был случай с англичанином w210063 тоже ошибка такая же была в итоге перековыряли все, даже отдельно провода кидали на эти датчики, решилось все заменой дроссельной заслонки с заведомо исправный машины.

Kermur 27.08.2019 14:37

сегодня такой же дефект W210 2.7 CDI.
в моторном ошибка P1122-002 B37 Напряжение сигнала высокий уровень.
до нас меняли датчик,проводку и блок CDI.
в EGS и EWM ошибок не было. единственное в параметрах EGS +- показывал -F-
и при нажатии на кнопку кикдоун ошибка появлялась B37.
сигнал от кнопки минусовой к селектору,а оттуда по кану в CDI.
решили поменять EWM.
результат отличный и ошибок больше нет.
может кому пригодится.


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.