![]() |
WIS поиск по номеру документа
Схемы кан pe00.19-p-2200-99d Z коннекторы GF00.19-P-3000-05A Диагностика AD27.19-P-1000AZ |
напряжение кан L -0.41
H -1.11 на разъём EGS |
Подскажите пож-ста.
Мне предлагают на нашей местной разборке несколько вариантов блоков EGS с номерами немного отличающимися говоря о том что они подойдут. Не будет ли проблемы какой либо если буду подключать с другим номером. жду ответа собрался на разборку. |
для диагностики должен любой пойти.
|
Тебе только изменения отследить.
Напряжения на CAN не маленькие-ли? Надо все-таки осцилом смотреть. |
Напряжение на кане маленькое совсем
|
Значит блок не поможет. Ждём......
А интересно ведь. |
Вложений: 1
при включенном зажигании должно быть
L примерно 2,3 H примерно 2,6 я ему уже не в первый раз талдычу, что надо с КАНом разбираться, а воз и ныне там если он КАНы на разъеме ЕГС мерял, то уже проблема либо в проводке либо в каком другом блоке, который сидит на КАНе, значит звонить проводку на замыкание и последовательно отключать другие блоки от КАНа... мля, что тут диагностировать то, в трех соснах заблудился))) вот проверка со стороны щитка |
Цитата:
дополнение к словам Геши для вашего познания: Можно выделить четыре основные фазы работы шины: Спящий режим В этом режиме все ЭБУ, кроме ЭБУ замка, находятся в выключенном состоянии. На драйвер CAN подается питание. Драйвер так же находится в спящем состоянии. При этом, его энергопотребление составляет около 0,3 мА. Пробуждение Когда вставляется ключ зажигания или открывается дверь, замок выдаёт доминантное состояние в шину CAN. Это приводит к пробуждению CAN драйверов в спящих ЭБУ. Драйверы при обнаружении активности на шине включают стабилизаторы питания в своих ЭБУ. Активный режим В активном режиме ЭБУ постоянно обмениваются информацией. Энергопотребление каждого предатчика при доминантных уровнях может достигать 80 мА. Засыпание В момент выключения зажигания, по шине CAN выдаётся команда на выключение, после чего каждый ЭБУ сам себя обесточивает и преходит в спящий режим. Примечание: Для однопроводной шины CAN сигнал пробуждения имеет уровень 12 В, обычный обмен 0-4 В. |
заменили EGS с номером А 020 545 99 32
стили коды ошибок 40,97,136 |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot