|
w210 e240 m112
Всем привет.
Появилась проблема. При запуске появилось сообщение на приборной панели DISPLAY DEFECTIVE загорелись все индикаторы, abs asr bas и.т.д. при этом автомат упал в аварийный режим. Подключили стар он выдал..... EGS АКП: код-7, 37, 103, 132, 133, 134, 135, 136. В основном все по CAN KIW Комбинация приборов с индикацией интервала ТО. B1040, B1041, B1042, B1043 Тоже одни Can соединения. ME2 B1747-055, B1747-062 так же can. Куда лезть где копать что могло случится? До этого все было отлично, ни каких ошибок ни каких нареканий по работе авто. и тут ни с того ни с чего вывалилось... Помогите пож-ста:help::help::help::help: заранее СПАСИБО! |
какие ошибки после сброса ошибок во всех блоках? АКБ не разоряжался? в САМ-блоках все живо?
|
Акб отключался, которые написал те и остаются, не трутся. в сэмах все преды целые.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
зарядка есть? или что-то сгнило
|
Авто заводится, ? надписи красными горят ?
|
Цитата:
|
Авто заводится едет (акп в аварийке) зарядка есть, красным экран не светится,
При заведенном двс не работает тахометр при движении спидометр адометр и температуру не показывает только топливо указывает. Провода сгнили за 30 минут сомневаюсь... |
Цитата:
или вы думали будет предупреждение о паломке на дисплее так обычно и бывает сейчас работало а через 30 мин кирдык |
Цитата:
|
Прозвонили косу от EGS к АКП всё ОК)
При коротком тесте нет силектора переключения. в действительных значениях по EGS силектор виден во всех положениях... Гильзы шины CAN между EGS и ASR пропаяны. Питание EGS ASR ME2 силектора присутствует массы то же. проблема осталась.... Куда делся силектор, куда копать дальше...:help::help::help::help::confused: |
В данный момент в процессе работы, вплоть до выяснения причины и её решения - тоесть долго..
прошу помощи, мудрыми советами.... ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРНЫ:help::help::help: |
А другой селектор нет возможности подкинуть?
Хотя-бы для пробы. |
да скорей всего селектор утопили )))
|
Цитата:
Цитата:
Уважаемые знатоки. Вопрос: Если на силектор приходит питание, а так же EGS видит его в действительных значениях, то почему вы его топите? P.S. CAN все три провода видит EGS. |
Селектор не выходит на диагностику.
Проще попробовать подкинуть другой селектор, перед тем как проводку рыть. Это просто как метод диагностики. |
Цитата:
Какие варианты есть ещё... главная проблема EGS не видит ME2 ошибка по канам... :help::help::help: |
вы хоть для начала его снимите и разберите
за 15 лет там говно стока может просто чисткой обойдетесь |
Цитата:
Да и EGS видит все манипуляции с силектором. Нет связи между блоками KIW c ME2 и EGS c ME2... Куда лезть? Все ошибки по CAN((( :help: |
вопрос в студию: разве на всех 210-х EWM отдельным блоком читается?
|
Правый порог вскрывали?Да год какой хоть.
|
Цитата:
|
год 1997
Разобран всесь салон, на проводке повреждений не видно.... С права у порога все каны проверены (прозвонены до блоков все доходит....) Ошибки по АвтО: EGS: 2.37.98.132.133.134.135.136 EZS: B1053.B1058 KIW: B1040.B1041.B1042.B1043 :help::help::help: |
Ослик нужен вам.И сразу всё станет понятно.
|
Цитата:
Мы готовы...где взять? |
У знакомых радиолюбителей или в магазине радиодеталей,у телемастера наконец.
|
В 97 нет кана от кулисы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
зеленый и зелено-белый цвет, называется моторный КАН
|
к40 проверить и на коробку приходит питание или нет вниз на саму плату.
|
Вложений: 1
Такой разъем есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вы ребята затроили...Причём к40 стесняюсь я спросить?
|
Справа спереди.
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot