|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянская обл
|
Mersedes W210 Е230 1996 год, блок VDO MSE 017 545 25 32 (09).
Проблема такая:искра есть,давление в рампе есть,но вот импульса на форсунки нет.Ошибки в моторнике следующие: 097,116,117.Я так понял нет связи между ECU двигателем и блоком IFZ.Ключ чистый инфракрасник. Обмен между блоками происходит по САN шине, которую прозвонил(провода целы).но уровень сигнала на шине подозрительно высокий (порядка 8.5 вольт).Отсюда наверное и ошибки.Вычитал процессор блока IFZ . MC68HCO5X16 маска D62J – блок открытый.Я так понимаю ,что нужно покупать б/у блок иммо делать ECU двигателя новым и ввод в эксплуатацию ? Или есть еще какие то варианты? Возможно ли с этим блоком сделать иммооф ? Прошу помощи. Заранее благодарен. Помогите сделать блок эбу чистым. Дамп прилагаю. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|