Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 3.2cdi не заводиться


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 10:54   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

Смазка увеличивает магнетизм маховика, он со временем становится хуже, при движении у алюминия проявляются магнитные свойства, как пример монорельс поездов на магнитной подушке, операция по смазке есть в висе
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 10:59   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Так он же написал что форсы проверял
Так я говорю: гадать можно долго. Лично мне это ни о чем не говорит, проверяют по разному, даже на простой механической "клизме" с "чирканьем" импульса от аккумулятора. Вон в ютюбе клоунов много. Проверить на "слив" самый простой, быстрый и дешевый вариант, правда это грубая проверка, однако результат принести может.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 11:37   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернополь
Авто: авео т200
По умолчанию

Проверял первым делом форсы, ставил на шприцы, потом для успокоения души отдал на стенд притензий к форсункам нет.
Думаю компресия не причем, потому что на ефире заводиться чотко работает ровно, специально прогревал до рабочей температуры глушил и сразу пытался запустить бестолку.
jakebrail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 12:00   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jakebrail Посмотреть сообщение
Проверял первым делом форсы, ставил на шприцы, потом для успокоения души отдал на стенд притензий к форсункам нет.
Думаю компресия не причем, потому что на ефире заводиться чотко работает ровно, специально прогревал до рабочей температуры глушил и сразу пытался запустить бестолку.
Хорошо, форсунки в порядке, компрессия в норме, метки в порядке, где тогда запуск? При прокрутке из глушака что-то есть или нет??? Если есть, то как это выглядит, т.е. какого цвета? Обычно при отсутствии компрессии, эфир не очень-то и помогает, а вот если ФОРСАМ звиздец (или топливной системе), то тут он самое ОНО.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 24.03.2018 в 12:05..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 12:49   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

ТС явно сказал нет импульсов при нормальном давлении, при чем здесь форсы,компрессия, дым и прочая хрень?вот когда появится сигнал на форсунки обо все этом можно порассуждать
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 12:59   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tappet Посмотреть сообщение
нет импульсов при нормальном давлении, при чем здесь форсы,компрессия, дым и прочая хрень?
При всем. Как появляется импульс при эфире???
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 14:05   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
При всем. Как появляется импульс при эфире???
самое простое, из за большей скорости вращения, появляется боле-менее адекватная синхра
при 135 бар начинается управление форсами, а тут 260 и тишина

Последний раз редактировалось Tappet; 24.03.2018 в 14:08..
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 14:43   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернополь
Авто: авео т200
По умолчанию

Значит старуха при прокрутке стартером показывает напряжение на форсунках 1 вольт
Сегодня снял форсунку выставил вверх, при прокрутке пшыкает
тогда получаеться что не в такт, попробую на подмену еще датчик распредвала
получаеться абсурд, но имеем что имеем
jakebrail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 15:07   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jakebrail Посмотреть сообщение
Значит старуха при прокрутке стартером показывает напряжение на форсунках 1 вольт
Сегодня снял форсунку выставил вверх, при прокрутке пшыкает
тогда получаеться что не в такт, попробую на подмену еще датчик распредвала
получаеться абсурд, но имеем что имеем
Если нет импульса, а впрыск есть - это как? Было такое впечатление, что импульс проверялся физически...
Значит впрыск всетаки есть, но нет воспламенения. Метки проверялись не виртуально? Хотя при запуске на эфире "работает ровно". Компресси нет.

----------

jakebrail, Задавая вопрос, надо давать проверенную информацию, а не так как это кажеться. Проще будет всем.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 15:44   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

да уж
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.