Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 3.2cdi не заводиться


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 14:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернополь
Авто: авео т200
По умолчанию

Значит старуха при прокрутке стартером показывает напряжение на форсунках 1 вольт
Сегодня снял форсунку выставил вверх, при прокрутке пшыкает
тогда получаеться что не в такт, попробую на подмену еще датчик распредвала
получаеться абсурд, но имеем что имеем
jakebrail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 15:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jakebrail Посмотреть сообщение
Значит старуха при прокрутке стартером показывает напряжение на форсунках 1 вольт
Сегодня снял форсунку выставил вверх, при прокрутке пшыкает
тогда получаеться что не в такт, попробую на подмену еще датчик распредвала
получаеться абсурд, но имеем что имеем
Если нет импульса, а впрыск есть - это как? Было такое впечатление, что импульс проверялся физически...
Значит впрыск всетаки есть, но нет воспламенения. Метки проверялись не виртуально? Хотя при запуске на эфире "работает ровно". Компресси нет.

----------

jakebrail, Задавая вопрос, надо давать проверенную информацию, а не так как это кажеться. Проще будет всем.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 22:33   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jakebrail Посмотреть сообщение
Значит старуха при прокрутке стартером показывает напряжение на форсунках 1 вольт
Сегодня снял форсунку выставил вверх, при прокрутке пшыкает
тогда получаеться что не в такт, попробую на подмену еще датчик распредвала
получаеться абсурд, но имеем что имеем


Переверните все форсунки и проверьте все ли они открываются .
Если да , снимите разъём с мозга и проверь цепи датчика коленвала и распредвала , а так же всех датчиков , которые отвечают за давление и регулировку на топливной рейке .
Если и тут все в норме , и она все равно не работает , учитывая что Вы ставили ЗАВЕДОМО все рабочие датчики с Другово авто , это проблема не в машине а в Вас .
Вы не правильно проводите диагностику или Вас обманули с датчиками .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.