|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2014, 10:04 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: CLK 500
|
Не горят, уже проверял.
__________________
CLK 500, 2003г. VIN: WDBTJ75J23F053464 |
04.01.2014, 20:18 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Просто обсуждаем давно, а величина тока потребляемого бортсетью так и не озвучена. Заснувшая Цешка должна потреблять 20-30 ма. Время засыпа 5-10 мин.По факту там дело к Амперу.
|
05.01.2014, 03:59 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
По заснувшему потреблению да, 0.015-0.03А, а по времени засыпания блоков не соглашусь, максимум 1.5 минуты при штатном исполнении, из личных наблюдений.
|
05.01.2014, 09:28 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нью-Йорк
Авто: VW GTI
|
Не хочу быть экстросенсом конечно провильно было-бы сначала измерить потребление в спящем состоиание и начать вытаскивать предохранители !!! Но попробуй сначала послушать Радио ( не уверен если винтелятор охолождения на твоей магнитоле но на 220ом и др моделях его можно услышать) Поставь машину в тихое место оставайся внутри и закрой ее с пульта. Она начнет засипать и через пару минут послушай магнитолу если услышиш вентилятор б звучит как на лаптопе то меняй магнитолу. И вообще посиди послушай б посмотри по сторонам )) не помешает может что заметиш
|
05.01.2014, 11:51 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
Ток можно померить токовыми клещами. Я пользуюсь Center 223. Лучшие на мой взгляд.
Нужно точно померить ток покоя, когда все блоки заснут, причем учесть что блок может глючить время-от-времени. Придется ловить неисправность. Следует вначале убедиться в наличии утечки. Если ее нет, то уже копать в направлении генератора, например реле-регулятор может не давать зарядку время-от-времени, или щетки "зависают" |
05.01.2014, 22:25 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: R
|
и опять, почему кан шину не посмотрели?
какой-то блок просыпается и будит всех / жрёт аккум были случаи, когда блок просыпался через 10-15-20 минут и высасывал если ничего под рукой нет, то только поочередным вытаскиванием предохранителей |
06.01.2014, 09:01 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: jeep
|
Ну так сначала надо убедиться в неисправности, прежде чем все подряд проверять. Понятно, что были такие случаи. Отправная точка нужна. Были ведь и такие случаи когда ищещ одно,а неисправность в другом, время тратиш, нервы.
|
|
|