|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Добрый день!
W209 CLK320 WDBTJ65J83F051972 Столкнулся с "непоняткой" В перeднем САМе висит актуальная ошибка: "Конструктивный узел В12/2 (датчик давления и температуры хладагента) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв (Давление хладагента)" По действительным значениям в САМе давление фреона - 65535 Bar, темп - -10 По действительным в KLA давление - 255, темп - -9 Проверил: 1. Проводку - все ОК (замыканий ни обрывов, фишка - в порядке, напряжения на фишку идут как описано) 2. Кодирование датчика в САМе - ОК Поменял датчик на новый (А203 830 04 72). Ошибка как была так и осталась. Причем не важно одета фишка на датчик или нет. Пробовал снимать фишку на САМе - результат тот же. Глянул на САМ. Номер A209 545 00 01. По вину в епц такой не нашел. Заменил на подходящий A203 545 42 01 Ошибка не ушла, но изменилось значение давления в действительных на 35 bar! В KLA как было 255бар так и осталось. Чувствую? что дело тут не в проводке или датчике. А вот в чем не догоняю. Помогите выйти из ступора. Может кто сталкивался? ЗЫ. Может и не важно, но в авто есть еще косяк по кик-дауну. Но при замене САМа проблема временно уходит, а потом опять возвращается. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|