Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 09:03   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для gennady.ovcharov
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию W209 CLK320. Датчик темп. и давления фреона

Добрый день!

W209 CLK320
WDBTJ65J83F051972

Столкнулся с "непоняткой"
В перeднем САМе висит актуальная ошибка:
"Конструктивный узел В12/2 (датчик давления и температуры хладагента) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв (Давление хладагента)"
По действительным значениям в САМе давление фреона - 65535 Bar, темп - -10
По действительным в KLA давление - 255, темп - -9
Проверил:
1. Проводку - все ОК (замыканий ни обрывов, фишка - в порядке, напряжения на фишку идут как описано)
2. Кодирование датчика в САМе - ОК
Поменял датчик на новый (А203 830 04 72). Ошибка как была так и осталась. Причем не важно одета фишка на датчик или нет. Пробовал снимать фишку на САМе - результат тот же.

Глянул на САМ. Номер A209 545 00 01. По вину в епц такой не нашел. Заменил на подходящий A203 545 42 01
Ошибка не ушла, но изменилось значение давления в действительных на 35 bar! В KLA как было 255бар так и осталось.

Чувствую? что дело тут не в проводке или датчике.
А вот в чем не догоняю.
Помогите выйти из ступора. Может кто сталкивался?

ЗЫ. Может и не важно, но в авто есть еще косяк по кик-дауну. Но при замене САМа проблема временно уходит, а потом опять возвращается.
Вложения
Тип файла: pdf sam-b12-error.pdf (36.3 Кб, 34 просмотров)
gennady.ovcharov вне форума   Ответить с цитированием