|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2015, 09:03 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
W209 CLK320. Датчик темп. и давления фреона
Добрый день!
W209 CLK320 WDBTJ65J83F051972 Столкнулся с "непоняткой" В перeднем САМе висит актуальная ошибка: "Конструктивный узел В12/2 (датчик давления и температуры хладагента) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв (Давление хладагента)" По действительным значениям в САМе давление фреона - 65535 Bar, темп - -10 По действительным в KLA давление - 255, темп - -9 Проверил: 1. Проводку - все ОК (замыканий ни обрывов, фишка - в порядке, напряжения на фишку идут как описано) 2. Кодирование датчика в САМе - ОК Поменял датчик на новый (А203 830 04 72). Ошибка как была так и осталась. Причем не важно одета фишка на датчик или нет. Пробовал снимать фишку на САМе - результат тот же. Глянул на САМ. Номер A209 545 00 01. По вину в епц такой не нашел. Заменил на подходящий A203 545 42 01 Ошибка не ушла, но изменилось значение давления в действительных на 35 bar! В KLA как было 255бар так и осталось. Чувствую? что дело тут не в проводке или датчике. А вот в чем не догоняю. Помогите выйти из ступора. Может кто сталкивался? ЗЫ. Может и не важно, но в авто есть еще косяк по кик-дауну. Но при замене САМа проблема временно уходит, а потом опять возвращается. |
06.06.2015, 09:32 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Дополнительная инфа.
Сделал переходничок САМ -> датчик давления , чтобы полностью исключить проводку и "блуждающие токи". Подцепил другой датчик. Изменилась только температура. Но давление, на датчике висящем в воздухе, как было 35 бар, так и осталась. Ошибка не ушла. Камарадес! Может у кого сча стоит на ремонте такой же мерин. Посмотрите если не лень, какие значения давления будут в действительных САМа при снятой фишке M15 |
06.09.2015, 01:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
|
W463 ошибка по B12/2
Здравствуйте. Имею в работе W463 с подобной проблемой. В актуальных висит ошибка по B12/2 (Датчик температуры и давления хладагента) датчик,провода,SAM - уже по 10 раз перепроверены и поменяны. Воз и ныне там. Чем у вас дело закончилось на W209 если не секрет?
|
06.09.2015, 05:03 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
не пробовал САМ вскрыт ьи внимательно осмотреть плату?
навскидку: -Влага сделала свое мокрое дело (зелень или окислы) - замыкание на проводе к датчику привела к выходу из строя электронного ключа (бывает видно под лупой отколовшийся кусочек микрухи) |
06.09.2015, 08:47 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
|
Говорю,перепроверил всё уже..SAM вскрывал,влаги нет,цепь питания датчика проверена в том числе и осцилом,сигнальные с датчика идут на аналоговый мультиплексор а с него уже и на ацп проца. на входе 2j74y изменение вольтажа с работающего датчика вижу,тут вроде как всё гуд. Проц менял,Фул чужой лил. Плату мыл спец очистителем для плат. ни налета,ни соплей....Исправный датчик вешал 10 см проводами сразу на разъем SAMa. Воз и ныне там.
|
06.09.2015, 12:31 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Леша это не ты имеешь а оно нас имеет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
06.09.2015, 13:13 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
у него по вину блок сам совсем другой должен был быть-так и закончилось видимо заменой нужного сама
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
06.09.2015, 18:55 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Ужгород
Авто: S204
|
Тоже имел такую проблему на 209 кузове. Датчик менял, проводку проверял,хотел уже sam менять, а в конечном итоге оказалось, что в замке в кодировке кондиционер не прописан
|
07.09.2015, 08:20 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
там еще в самом SAMе есть кодирование типа датчика давления хладагента
Пробовал менять? |
|
|