Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W204 M274.910 спонтанно глохнет


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2019, 19:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Себеж
По умолчанию W204 M274.910 спонтанно глохнет

Приветствую всех! Прошу совета или наставления:
Ситуация следующая, имеется MB W204 2012 года с двигателем M274.910, всё бы хорошо, но однажды двигатель спонтанно заглох. Последующая попытка запуска произошла неудачно, двигатель "схватил" и через 2-3 секунды снова заглох. Автомобиль был закрыт на ключ и оставлен. Через 1-2 часа он был открыт с брелка, и после открытия двери водителя вентилятор охлаждения двигателя запустился на 100% мощности, это может продолжаться пока не разрядится АКБ или не будет активирована 15 клемма. Последующий запуск двигателя был успешен, но проработал он не долго и снова заглох. Были очищены коды неисправностей перед остановкой двигателя и сразу же считаны после остановки двигателя:
Цитата:
P061116 - Блок управления "Топливная форсунка" имеет функциональное нарушение (неисправность выходного каскада блока управления ДВС). Значение напряжения снизилось ниже граничного значения электрического напряжения
P000100 - Дозирующий клапан имеет электрическую неисправность или обрыв
P209000 - Исполнительный механизм "выпускной распредвал" имеет замыкание на массу
P1D0111 - Сопун для блока цилиндров имеет замыкание на массу (нагреватель в патрубке ВКГ?)
P208800 - Исполнительный механизм "впускной распредвал" имеет замыкание на массу
P003711 - Подогрев кислородного датчика №2
P003100 - Подогрев кислородного датчика №1
P024511 - Выход для турбонагнетателя низкого давления имеет замыкание на массу
P045800 - Клапан продувки абсорбера имеет замыкание на массу
P25051C - Электропитание на входе блока управления ДВС имеет электрическую неисправность. Значение напряжения находится вне допустимого диапазона.
На следующий день после простоя автомобиля, сразу после открытия двери заработал вентилятор охлаждения (пропала связь с ЭБУ после команды wake-up?), который затих после включения зажигания. Стартер бодро вращал коленчатый вал, но пуска не произошло. После цикла выключить-включить зажигание и последующей попытке пуска - двигатель моментально пустился.
Не хочется думать о неисправности блока управления двигателем, чувствую что-то с электропитанием. Быть может кто нибудь может поделиться электрической схемой на данный двигатель с ЭСУД MED40? Или быть может у кого-то что-то подобное было?
Еще добавлю: после прогрева двигателя была сделана активация клапанов фазорегуляторов на распределительных валах в результате которой фазовращатель на впускном распределительном валу шумно работает. Также залезли в задний SAM (влажно было), окислений и присутствия влаги на плате и разъемах не обнаружено.
Спасибо заранее!
С Уважением.

Последний раз редактировалось Mex@n!K; 08.10.2019 в 19:24..
Mex@n!K вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.