Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W204 M274.910 спонтанно глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35706)

Mex@n!K 08.10.2019 19:20

W204 M274.910 спонтанно глохнет
 
Приветствую всех! Прошу совета или наставления:
Ситуация следующая, имеется MB W204 2012 года с двигателем M274.910, всё бы хорошо, но однажды двигатель спонтанно заглох. Последующая попытка запуска произошла неудачно, двигатель "схватил" и через 2-3 секунды снова заглох. Автомобиль был закрыт на ключ и оставлен. Через 1-2 часа он был открыт с брелка, и после открытия двери водителя вентилятор охлаждения двигателя запустился на 100% мощности, это может продолжаться пока не разрядится АКБ или не будет активирована 15 клемма. Последующий запуск двигателя был успешен, но проработал он не долго и снова заглох. Были очищены коды неисправностей перед остановкой двигателя и сразу же считаны после остановки двигателя:
Цитата:

P061116 - Блок управления "Топливная форсунка" имеет функциональное нарушение (неисправность выходного каскада блока управления ДВС). Значение напряжения снизилось ниже граничного значения электрического напряжения
P000100 - Дозирующий клапан имеет электрическую неисправность или обрыв
P209000 - Исполнительный механизм "выпускной распредвал" имеет замыкание на массу
P1D0111 - Сопун для блока цилиндров имеет замыкание на массу (нагреватель в патрубке ВКГ?)
P208800 - Исполнительный механизм "впускной распредвал" имеет замыкание на массу
P003711 - Подогрев кислородного датчика №2
P003100 - Подогрев кислородного датчика №1
P024511 - Выход для турбонагнетателя низкого давления имеет замыкание на массу
P045800 - Клапан продувки абсорбера имеет замыкание на массу
P25051C - Электропитание на входе блока управления ДВС имеет электрическую неисправность. Значение напряжения находится вне допустимого диапазона.
На следующий день после простоя автомобиля, сразу после открытия двери заработал вентилятор охлаждения (пропала связь с ЭБУ после команды wake-up?), который затих после включения зажигания. Стартер бодро вращал коленчатый вал, но пуска не произошло. После цикла выключить-включить зажигание и последующей попытке пуска - двигатель моментально пустился.
Не хочется думать о неисправности блока управления двигателем, чувствую что-то с электропитанием. Быть может кто нибудь может поделиться электрической схемой на данный двигатель с ЭСУД MED40? Или быть может у кого-то что-то подобное было?
Еще добавлю: после прогрева двигателя была сделана активация клапанов фазорегуляторов на распределительных валах в результате которой фазовращатель на впускном распределительном валу шумно работает. Также залезли в задний SAM (влажно было), окислений и присутствия влаги на плате и разъемах не обнаружено.
Спасибо заранее!
С Уважением.

MasterW220 08.10.2019 19:30

Все ваши ошибки говорят о том что какой то из исполнительных механизмов или датчиков сажает выходное с блока управления 12 на массу!
Мой совет - померяйте напряжение на любом из датчиков по котором есть ошибка и увидите что 12 вольт не будет. А отсюда уже и пляшите. Отключайте по одному датчики и механизмы и смотрите когда появится 12 вольт:wave:

Крымчанин 09.10.2019 12:14

косяк в проводке

Mex@n!K 09.10.2019 14:20

Быть может есть у кого схемка или фрагмент схемы?:shock:
Надеюсь что искать надо будет в подкапотном пространстве? Или быть может в коробе с предохранителями под капотом, есть у меня подозрение там на влагу, хотя визуально не видно, но уплотняющая прокладка крышки порвана

hurtman 09.10.2019 18:20

все эти элементы - потребители 87 клеммы. из мотора управление по массе идёт и никак 12в выходить не может....

Rus07 09.10.2019 19:16

Цитата:

Сообщение от hurtman (Сообщение 863387)
все эти элементы - потребители 87 клеммы. из мотора управление по массе идёт и никак 12в выходить не может....

тем более при выключенном зажигании.:smile:

Mex@n!K 09.10.2019 19:28

А 87 клемма в ЭБУ вентилятора также заходит? Её пропадание запустить его на 100% мощности?

semencostik 10.10.2019 10:07

Цитата:

Сообщение от Mex@n!K (Сообщение 863398)
А 87 клемма в ЭБУ вентилятора также заходит? Её пропадание запустить его на 100% мощности?

вентилятор включается на всякий случай - если не видит управления собой

kdx rec 11.10.2019 09:16

87 клемма

----------

Надо проверить ее реле, если есть...это по датчикам
Но по связи с двигателем она не причем. Надо рыть проводку, если не она, то бу ДВС. Проверь на всякий распределитель потенциалов...
Проверить на машине наличие радаров а90 и системы перестроения
..они могут сажать кан

OLIMOV 19.08.2021 16:24

Mex@n!K, доброго времени суток как проблема решилось с w204


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.