|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Себеж
|
![]()
Приветствую всех! Прошу совета или наставления:
Ситуация следующая, имеется MB W204 2012 года с двигателем M274.910, всё бы хорошо, но однажды двигатель спонтанно заглох. Последующая попытка запуска произошла неудачно, двигатель "схватил" и через 2-3 секунды снова заглох. Автомобиль был закрыт на ключ и оставлен. Через 1-2 часа он был открыт с брелка, и после открытия двери водителя вентилятор охлаждения двигателя запустился на 100% мощности, это может продолжаться пока не разрядится АКБ или не будет активирована 15 клемма. Последующий запуск двигателя был успешен, но проработал он не долго и снова заглох. Были очищены коды неисправностей перед остановкой двигателя и сразу же считаны после остановки двигателя: Цитата:
Не хочется думать о неисправности блока управления двигателем, чувствую что-то с электропитанием. Быть может кто нибудь может поделиться электрической схемой на данный двигатель с ЭСУД MED40? Или быть может у кого-то что-то подобное было? Еще добавлю: после прогрева двигателя была сделана активация клапанов фазорегуляторов на распределительных валах в результате которой фазовращатель на впускном распределительном валу шумно работает. Также залезли в задний SAM (влажно было), окислений и присутствия влаги на плате и разъемах не обнаружено. Спасибо заранее! С Уважением. Последний раз редактировалось Mex@n!K; 08.10.2019 в 19:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,174
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 761 раз(а) в 617 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
![]()
Все ваши ошибки говорят о том что какой то из исполнительных механизмов или датчиков сажает выходное с блока управления 12 на массу!
Мой совет - померяйте напряжение на любом из датчиков по котором есть ошибка и увидите что 12 вольт не будет. А отсюда уже и пляшите. Отключайте по одному датчики и механизмы и смотрите когда появится 12 вольт ![]()
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение: | Mex@n!K (08.10.2019) |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,925
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 693 раз(а) в 568 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
косяк в проводке
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | Mex@n!K (09.10.2019) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Себеж
|
![]()
Быть может есть у кого схемка или фрагмент схемы?
![]() Надеюсь что искать надо будет в подкапотном пространстве? Или быть может в коробе с предохранителями под капотом, есть у меня подозрение там на влагу, хотя визуально не видно, но уплотняющая прокладка крышки порвана Последний раз редактировалось Mex@n!K; 09.10.2019 в 14:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: spb
Авто: 451
|
![]()
все эти элементы - потребители 87 клеммы. из мотора управление по массе идёт и никак 12в выходить не может....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Себеж
|
![]()
А 87 клемма в ЭБУ вентилятора также заходит? Её пропадание запустить его на 100% мощности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W219
|
![]()
87 клемма
---------- Надо проверить ее реле, если есть...это по датчикам Но по связи с двигателем она не причем. Надо рыть проводку, если не она, то бу ДВС. Проверь на всякий распределитель потенциалов... Проверить на машине наличие радаров а90 и системы перестроения ..они могут сажать кан |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|